Характер
неисправности
|
Возможная
причина
|
Способ
определения
|
Способ
устранения
|
Сцепление
|
Сцепление
пробуксовывает
|
Не
выключается полностью из-за неправильной
регулировки привода управления
Замаслились
накладки дисков сцепления
Износ
или коробление накладок и дисков
|
Проверить
наличие свободного хода у рычага
управления сцеплением
Осмотром
Осмотром
|
Отрегулировать
регулировочный винт так, чтобы рычаг
имел свободный ход 5-8 мм
Промыть
диски в бензине и просушить
Заменить
накладки или диске в сборе
|
Сцепление
ведет (не выключается полностью)
|
Нарушена
регулировка привода. Большой свободный
ход рычага управления
|
Проверить
свободный ход рычага управления на
руле
|
Отрегулировать,
вывертывая винт так, чтобы свободный
ход был 5-8 мм
|
Коробка
передач 6204
|
Коленчатый
вал двигателя не проворачивается при
нажиме на рычаг запуска
|
Изношена
или сломана собачка, ось или пружина
собачки механизма запуска
Застыло
масло при низкой температуре и собачка
не входит в зубья храповика
|
Несколько
раз нажать на рычаг пускового механизма
Несколько
раз нажать на рычаг пускового механизма
|
Разобрать
и заменить неисправные детали.
Провернуть собачку другой кромкой
вместо изношенной
Прогреть
коробку передач
|
Рычаг
запуска не возвращается в верхнее
положение
|
Поломана
или ослабла пружина рычага или срезан
штифт пружины
|
Опущенный
в нижнее положение рычаг легко
поднимается вверх от руки
|
Заменить
пружину или штифт
|
Рычагом
ножного переключения не включается
І передача
|
Неправильно
отрегулирован верхний винт кривошипа
механизма ножного переключения
|
При
опускании до отказа переднего конца
рычага ножного переключения не
фиксируется включение передачи
|
Отрегулировать,
вывертывая верхний регулировочный
винт
|
Рычагом
ножного переключения не включается
IV передача, но включается от руки
|
Неправильно
отрегулирован нижний винт кривошипа
механизма ножного переключения или
сломан зуб храповика
|
При
включении IV передачи ногой рычаг не
доходит до положения фиксирующего
включения передачи
|
Отрегулировать,
вывертывая нижний регулировочный
винт, или разобрать механизм и заменить
храповик
|
Передачи
не включаются или переключаются с
трудом
|
Ведет
муфта сцепления
Изношены
пазы или погнуты сектора или вилка
переключения
|
Проверить
муфту сцепления
Снять
правую крышку картера и осмотреть
|
Отрегулировать
привод выключения сцепления
Заменить
изношенные детали
|
Передача
самовыключается
|
Отошли
регулировочные винты кривошипа
механизма ножного переключения
Плохая
фиксация передач, т.е. износ лунок или
изгиб сектора переключения
Износ
шлицев на торцовых венцах шестерен
или на муфтах включения передач
|
Передачи,
включенные ручным переключением, не
выскакивают
Снять
правую крышку картера и осмотреть
Проверить
осмотром
|
Отрегулировать
с помощью регулировочных винтом
Заменить
сектор с валиком, а если он погнут –
выправить
Заменить
муфту или шестерни
|
Течь
масла по первичному валу или из сапуна
коробки
Шум
в коробке
|
Залито
лишнее масло
Износ
сальника штока выключения сцепления
Недостаток
масла в картере
Износ
шестерен коробки передач
|
Проверить
щупом
Осмотром
Проверить
уровень
Проверить
осмотром
|
Слить
лишнее масло
Заменить
сальник
Залить
масло
Заменить
шестерни
|
Коробка
передач МТ-804
|
Течь
масла по первичному валу или из сапуна
коробки
Шум
в коробке
|
Залито
лишнее масло
Износ
сальника штока выключения сцепления
Недостаток
масла в картере
Износ
шестерен коробки передач
|
Проверить
щупом
Осмотром
Проверить
уровень
Проверить
осмотром
|
Слить
лишнее масло
Заменить
сальник
Залить
масло
Заменить
шестерни
|
Передача
самовыключается
|
Не
отрегулирован механизм принудительного
выключения сцепления
Износ
зубьев муфт переключения
|
Проверить
регулировку
Проверить
осмотром
|
Отрегулировать
Заменить
изношенные детали
|
При
нажатии на рычаге пускового механизма
не проворачивается коленчатый вал
|
Износ
зубьев храповика
Поломка
пружины храповика
Застыло
масло при низкой температуре воздуха
|
Проверить
осмотром
Проверить
осмотром
Проверить
состояние масла
|
Заменить
храповик
Заменить
пружину
Прогреть
коробку
|
Карданный
вал и главная передача
|
Биение
карданного вала
|
Люфт
крестовины вследствие выпадания
замкового кольца корпуса игольчатого
подшипника
|
Отвернуть
колпак кардана и проверить наличие
замковых колец
|
Разобрать
карданный вал и проверить наличие
роликов в подшипнике (18 шт.). Промыть,
смазать и собрать с новым замковым
кольцом
|
Шум
в картере главной передачи
|
Недостаточно
смазки в картере главной передачи
Боковой
зазор между зубьями конической пары
больше или меньше допустимого (0,1-0,3
мм)
|
Проверить
уровень масла в картере
Проверить
передачу в мастерской
|
Долить
недостающее масло или заменить
сальники
Отрегулировать
зазор или заменить передач
|
Повышенный
нагрев картера главной передачи
|
Недостаток
смазки в картере главной передачи
Задевание
тормозных колодок о тормозной барабан
|
Проверить
уровень масла в картере
Проверить
зазор
|
Долить
масло
Отрегулировать
зазор
|
Течь
масла между картером и корпусом колеса
|
Большой
уровень масла или изношен сальник
главной передачи
|
Проверить
уровень
|
Слить
лишнее масло или заменить сальник
|
Стук
шестерен при трогании с места и
продольный люфт карданного вала
|
Ослабла
затяжка клинового болта или отвернулась
гайка шарикоподшипника ведущей
конической шестерни
|
Проверить
осмотром
|
Подтянуть
клин; гайку завернуть до упора
|
Стук
шестерен дифференциала
|
Износ
шестерен или осей сателлитов и
паразитных шестерен
|
Разборкой
и осмотром
|
Заменить
изношенные детали
|
Плохое
включение или самовыключение блокировки
|
Нарушение
регулировки механизма включения
блокировки
|
Проверкой
регулировки
|
Отрегулировать
|
Продольный
люфт поперечного карданного вала
|
Ослабла
затяжка клиновых болтов вилок
|
Проверить
осмотром
|
Подтянуть
клиновые болты
|
Течь
масла из редуктора со стороны колеса
коляски
|
Большой
уровень масла
Изношен
воротниковый сальник
|
Проверить
уровень
Проверить
осмотром
|
Слить
лишнее масло или заменить его
Заменить
сальник
|