УХОД ЗА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, “Урал” М-66 ИМЗ

  Главная      Книги - Мотоциклы     Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация (Бутенко Д.Б.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

УХОД ЗА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, Урал” М-66 ИМЗ


При контрольном осмотре проверить:

состояние главной передачи и карданного вала;

работу сцепления, наличие свободного хода рычага управления сцеплением, состояние и крепление привода управления.

При ежедневном техническом обслуживании очистить поверхности агрегатов от пыли и грязи и при необходимости вымыть.

Проверить:

работу сцепления, наличие свободного хода рычага управления, состояние и крепление привода управления;

затяжку болтов и гаек крепления коробки передач, затяжку контргаек регулировочных винтов.

При техническом обслуживании № 1 выполнить работы, предусмотренные для ежедневного обслуживания, и дополнительно:

проверить работу механизма переключения передач и при необходимости отрегулировать;

проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить;

проверить уровень масла в главной передаче, а для приводных мотоциклов — и в редукторе колеса коляски и дозаправить;

снять ведущие колеса и вытереть сухой ветошью просочившееся на крышки сальников масло.

При техническом обслуживании № 2 выполнить работы, предусмотренные техническим обслуживанием № 1, и дополнительно:

заменить масло в коробке передач, для чего отвернуть пробки заливного и сливного отверстий и слить в поддон отработанное масло, а затем завернуть сливную пробку и залить в картер свежее масло АС-8: 0,8 л — для коробки 6204 и 1,5 л — для коробки МТ-804;

заменить масло в главной передаче и редукторе колеса коляски, для чего отвернуть заливные и сливные пробки, слить отработанное масло, а затем завернуть сливные пробки и залить в картеры свежее масло ТАп-10 или ТАп-15: 0,11 л — в картер главной передачи без дифференциального механизма, 0,2 л — в главную передачу с дифференциальным механизмом (0,1 л — в картер передачи и 0,1 л — в крышку дифференциального механизма) и 0,2 л — в картер редуктора колеса коляски;

проверить работу механизма автоматического выключения сцепления и в случае необходимости отрегулировать (у коробки МТ-804);

проверить регулировку механизма включения блокировки (при его наличии);

смазать игольчатые подшипники крестовины кардана через пресс-масленку (у мотоциклов с приводом на колесо коляски — подшипники всех трех крестовин);

  • смазать через пресс-масленку шлицы соединительного вала и трубы поперечной карданной передачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..