КОРОБКА ПЕРЕДАЧ мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9

  Главная      Книги - Мотоциклы     Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация (Бутенко Д.Б.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, Урал” М-66 ИМЗ


Коробки передач мотоцикла представляет собой механизм, состоящий из нескольких пар шестерен с различными передаточными отношениями, подобранными в определенной зависимости.

Назначение коробки передач — изменять, величину крутящего момента на ведущем колесе мотоцикла в более широком диапазоне, чем это можно сделать, меняя обороты двигателя, и обеспечивать возможность холостой работы двигателя с включенным сцеплением при его запуске или при работе на кратковременных остановках.

Благодаря изменению величины крутящего момента на ведущем колесе обеспечиваются преодоление инерции при трогании мотоцикла с места, дальнейший разгон мотоцикла и необходимая скорость движения в различных дорожных условиях, что достигается за счет изменения передаточного отношения при переключении передач.

На мотоциклах устанавливается двухходовая, четырехступенчатая коробка передач модели 6204, используемая на мотоциклах К-750М, МВ-750 и К-650, либо двухвальная, четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления коробки передач модели МТ-804, используемая на мотоциклах МТ-9, МВ-750М и МВ-650.


Рис. 38. Коробка передач 6204

1 - возвратная пружина пускового механизма; 2 - передняя втулка вала пускового механизма; 3 - передняя крышка; 4 - передний подшипник первичного вала; 5 - сальник; 6 - шток выключения сцепления; 7 - первичный вал; 8 - муфта выключения ІІІ и IV передач; 9 - картер коробки; 10 - сальник штока сцепления; 11 - наконечник штока; 12 - рычаг выключения сцепления; 13 - втулка привода спидометра; 14 - сальник вторичного вала; 15 - ведущий диск упругого кардана; 16 - вторичный вал; 17 - упорный шарикоподшипник; 18 - ползун выключения сцепления; 19 -хомут рычага выключения сцепления; 20 - шестерня пускового механизма; 21 - вал пускового механизма; 22 - сальник; 23 - задняя втулка пускового механизма; 24 - регулировочный винт механизма переключения; 25 - педаль переключения передач; 26 - собачка механизма переключения; 27 - рычаг кривошипа; 28 - рычаг ручного переключения; 29 - вилка включения III и IV передач; 30 - сектор переключения передач; 31 - фиксатор; 32 - крышка картера правая; 33 - валик вилок переключения; 34 - вилка включения I и II передач; 35 - кривошип; 36 - храповик механизма переключения; 37 - возвратная пружина; 38 - крышка картера левая; 39 - пробка буфера; 40 - буфер пускового механизма; 41 - рычаг пускового механизма; 42 - пружина; 43 - штифт; 44 - собачка пускового механизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..