УХОД ЗА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ - двигателя М-801

  Главная      Книги - Мотоциклы     Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация (Бутенко Д.Б.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

УХОД ЗА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ - двигателя М-801


При контрольном осмотре мотоцикла необходимо проверить:

заправку бака топливом, уровень которого должен быть на 10—15 мм ниже кромки заливной горловины топливного бака;

подачу топлива к карбюраторам и состояние резиновых трубок подачи топлива в местах их присоединения;

работу троса управления дроссельными золотниками карбюраторов;

наличие масла в картере двигателя, при необходимости дозаправить его до верхней риски щупа, не допуская попадания грязи, пыли и влаги.

При ежедневном техническом обслуживании очистить двигатель от грязи и пыли и при необходимости вымыть его: заправить топливный бак и дополнительную емкость топливом и проверить:

состояние и крепление картера двигателя, цилиндров и их головок, генератора, катушки зажигания, искровых свечей и проводов системы зажигания;

плотность соединения карбюраторов с цилиндрами и воздухопроводами и выпускных труб с глушителями;

уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить до верхней риски щупа.

В особо пыльных условиях эксплуатации через каждые 500 км пробега промыть фильтр очистки воздуха (без разборки фильтрующих элементов) в чистой керосиновой или бензиновой ванне окунанием до очистки набивки от осевшей пыли. После промывки промаслить фильтрующие элементы, окунув в ванну с маслом и дав маслу стечь.

При техническом обслуживании № 1 выполнить работы, указанные для ежедневного обслуживания, и дополнительно проверить:

наличие и величину зазоров между клапанами и толкателями у двигателя К-750, которые должны быть при холодном состоянии двигателя 0,1 мм у выпускных и 0,07 мм у впускных клапанов и соответственно между клапанами и коромыслами у двигателя МТ-801, которые должны быть равны 0,07 мм у обоих клапанов;

правильность и синхронность работы карбюраторов на разных режимах работы;

состояние контактов прерывателя и величину зазора между ними; при необходимости зачистить контакты и отрегулировать зазор (0,4—0,6 мм).

Заменить масло в картере двигателя.

Разобрать и промыть отстойник топливного крана.

При техническом обслуживании № 2 выполнить работы, указанные для технического обслуживания № 1, и дополнительно:

полностью разобрать фильтр очистки воздуха и промыть все детали в чистом керосине или бензине, для чего снять фильтр и слить загрязненное масло; вынуть пружинное кольцо, снять маслоуспокоитель, удалить верхнюю сетчатую крышку и вынуть фильтрующие элементы; корпус фильтра очистить от грязи и промыть в керосине, а затем промыть фильтрующие элементы и пропитать их маслом АС-8, после чего дать маслу стечь, установить пакеты в корпус фильтра и собрать фильтр;

установив фильтр на место, залить в его ванну свежее моторное масло АС-8 до углубления на корпусе.

Смазать через масленку рукоятку управления дроссельными золотниками на правой стороне руля.

Через каждые 8000 км пробега мотоцикла выполнить работы, указанные для технического обслуживания № 2, и дополнительно:

снять цилиндры и головки цилиндров, очистить их поверхности и счистить нагар с донышек поршней;

проверить клапаны на герметичность и при необходимости протереть;

при повышенном расходе масла сверх установленной на 100 км пробега нормы заменить поршневые кольца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..