Перед консервацией мотоцикл вымыть. Отсоединить провода от
аккумуляторной батареи, через отверстие под свечу в каждый цилиндр
залить 25 ... 30 см3 масла (см. табл. 3). Нажатием на педаль рычага
пускового механизма повернуть коленчатый вал, чтобы масло разошлось по
внутренней поверхности цилиндра. Поверхности хромированных и
оцинкованных деталей, подлежащих временной противокоррозийной защите,
должны быть высушены. Нанесение консервационных масел на наружные
поверхности деталей производится кистью (тампоном), смоченной в масле
моторном автомобильном или масле консервационном К-17. Выпускные
отверстия глушителя закрыть промасленной бумагой.
При хранении мотоцикл установить на центральную подставку.
Хранить мотоцикл в закрытом помещении или под навесом.
Не хранить мотоцикл вблизи отопительных батарей, кислот, щелочей,
минеральных удобрений и других агрессивных сред.
При расконсервации мотоцикл протереть ветошью или бязью, слегка
смоченной бензином или керосином, затем протереть насухо.
Перед пуском двигателя удалить масло, залитое для консервации в
цилиндры. Для этого установить нейтральное положение в коробке передач,
вывернуть свечи из головок цилиндров и несколько раз нажать на рычаг
пускового механизма, завернуть свечи, проследить за наличием
уплотнительных колец.
Перед выездом после расконсервации проводить работы, указанные в разделе
«Подготовка мотоцикла к эксплуатации».
Срок хранения мотоцикла с заводской консервацией 12 месяцев без
переконсервации.