На мотоцикле установлена подвеска телескопического типа с
пружинногидравлическими амортизаторами и пневматическим регулированием.
Амортизатор заправлен маслом в количестве согласно табл. 3. Количество
масла в амортизаторе существенно влияет на рабочую характеристику
амортизатора. При избыточном объеме масла резко возрастает давление в
полости стойки, что может привести к выходу из строя сальника.
Конструкция амортизатора предусматривает пневматическое регулирование
жесткости в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Подкачка воздуха
в амортизатор производится насосом, прикладываемым к мотоциклу. Для
этого установить мотоцикл на центральную подставку, обеспечив вывешенное
положение переднего колеса, чтобы увеличить рабочий объем амортизатора,
снять резиновую крышку и колпачок в верхней части амортизатора и через
клапан золотника произвести подкачку. Рекомендуемое максимальное
давление в амортизаторе 0,04
МПа (0,4 кгс/см2), следит), за тем, чтобы разница
давления в амортизаторах не превышала 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).
Уход за амортизаторами сводится к контролю за наличием масла в стойках и
поддержанию давления воздуха.
При замене масла удалить воздух из верхней полости амортизатора нажатием
на клапан золотника, снять колесо и щиток, ослабить стяжные болты в
нижнем и верхнем мостиках и хомуты крепления резиновых чехлов 17 к
нижнему мостику, через деревянную прокладку легкими ударами молотка по
гайке 6 выбить цилиндр 14 из мостиков, вывернуть гайку 6 из цилиндра,
слить масло. Промыть амортизатор в чистом бензине. Залить масло.
Дальнейшую разборку амортизатора проводить в следующем порядке: снять
резиновые чехлы, ослабив хомуты крепления их к цилиндрам резервуара и
вынуть обе пружины 8. Вставить стальную полосу размерами 450Х17Х2,5 мм в
шлиц на торце поршня 22 или пруток длиной 450 мм, диаметром 18 мм с
конусом 10-15° длиной 10 мм на конце в отверстие поршня и, удерживая
его, вывернут!) винт 26. Вынуть цилиндр 14 из цилиндра резервуара 23,
промыть детали. Винт 26 устанавливать с применением герметика «Анатерм»
или другого маслостойкого герметика, удерживая поршень от проворота.
Сборку выполнять в обратной последовательности, залить масло.