Подвеска переднего колеса с дисковым тормозом мотоциклов ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01 и их модификации. Руководство ко эксплуатации - 1993 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска переднего колеса с дисковым тормозом мотоциклов ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01

 

 

 

 (рис. 19)

На мотоцикле установлена подвеска телескопического типа с пружинногидравлическими амортизаторами и пневматическим регулированием.

Амортизатор заправлен маслом в количестве согласно табл. 3. Количество масла в амортизаторе существенно влияет на рабочую характеристику амортизатора. При избыточном объеме масла резко возрастает давление в полости стойки, что может привести к выходу из строя сальника.

Конструкция амортизатора предусматривает пневматическое регулирование жесткости в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Подкачка воздуха в амортизатор производится насосом, прикладываемым к мотоциклу. Для этого установить мотоцикл на центральную подставку, обеспечив вывешенное положение переднего колеса, чтобы увеличить рабочий объем амортизатора, снять резиновую крышку и колпачок в верхней части амортизатора и через клапан золотника произвести подкачку. Рекомендуемое максимальное давление в амортизаторе 0,04

 

 

МПа (0,4 кгс/см2), следит), за тем, чтобы разница давления в амортизаторах не превышала 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).

Уход за амортизаторами сводится к контролю за наличием масла в стойках и поддержанию давления воздуха.

При замене масла удалить воздух из верхней полости амортизатора нажатием на клапан золотника, снять колесо и щиток, ослабить стяжные болты в нижнем и верхнем мостиках и хомуты крепления резиновых чехлов 17 к нижнему мостику, через деревянную прокладку легкими ударами молотка по гайке 6 выбить цилиндр 14 из мостиков, вывернуть гайку 6 из цилиндра, слить масло. Промыть амортизатор в чистом бензине. Залить масло.

Дальнейшую разборку амортизатора проводить в следующем порядке: снять резиновые чехлы, ослабив хомуты крепления их к цилиндрам резервуара и вынуть обе пружины 8. Вставить стальную полосу размерами 450Х17Х2,5 мм в шлиц на торце поршня 22 или пруток длиной 450 мм, диаметром 18 мм с конусом 10-15° длиной 10 мм на конце в отверстие поршня и, удерживая его, вывернут!) винт 26. Вынуть цилиндр 14 из цилиндра резервуара 23, промыть детали. Винт 26 устанавливать с применением герметика «Анатерм» или другого маслостойкого герметика, удерживая поршень от проворота. Сборку выполнять в обратной последовательности, залить масло.
 

 

 

 


Рис. 19. Подвеска передняя:

I - мостик верхний; 2 - клапан золотника; 3 -крышка; 4 - кольцо уплотнительное; 5 -кольцо уплотнительное; 6 - гайка; 7 - чашка верхняя; 8 - пружина; 9 - винт; 10 - гайка;

II - болт; 12 - хомут верхний; 13 - мостик нижний; 14 - цилиндр рабочий; 15 - втулка; 16

- болт; 17 - чехол; 18 - кольцо стопорное; 19 -хомут нижний; 20 - манжета; 21 - пружина; 22

- поршень с поршневым кольцом; 23 -цилиндр резервуара; 24 - наконечник; 25 -шайба уплотни-тельная; 26 - винт; 27 -держатель оси; 28 - шайба, 2Ь - гайка; 30 -'шпилька; 31 - пружина отбоя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..