4) вынуть кверху верхний наконечник 1 со штоком 9, специальным ключом
отвернуть гайку резервуара и вынуть кверху шток в сборе с обоймой 31
сальников и рабочим цилиндром 8. При этом следить, чтобы не повредить
сальник 30 гайки резервуара;
5) придерживая рукой рабочий цилиндр, вынуть из него шток амортизатора
вместе с обоймой сальников, направляющей 28 штока и поршнем 27 в сборе.
Вылить жидкость из рабочего цилиндра и корпуса 7 амортизатора в сосуд;
6) выпрессовать клапан сжатия в сборе из рабочего цилиндра легкими
ударами молотка по деревянной оправке;
7) закрепить шток за верхний наконечник и отвернуть гайку 15 клапана
отдачи;
8) снять поршень со всеми деталями клапана, направляющую 28 штока,
пружину 29 и обойму 31 сальников в сборе;
9) осторожно вынуть из обоймы войлочный сальник 34, сиять сальник гайки
резервуара и вытолкнуть деревянным стержнем с верхней стороны обоймы
резиновый сальник 33.
Собирать амортизатор нужно в обратной
последовательности.
Чтобы не повредить резиновый сальник при надевании обоймы сальников на
шток, нужно пользоваться конусным наконечником.
В амортизатор заливают 105 см3 амортизаторной жидкости.
Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном
сжатия в корпус амортизатора. Жидкость следует залить в рабочий цилиндр
доверху, а остаток ее — в корпус амортизатора. После этого вставить в
рабочий цилиндр шток с поршнем, закрыть цилиндр направляющей штока и,
аккуратно придвинув корпус сальников вплотную к направляющей, затянуть
гайку резервуара. После этого прокачать рукой шток с поршнем для
удаления воздуха из рабочего цилиндра.
Примечания: 1. Полную разборку амортизатора производить только при
необходимости замены деталей. Для осмотра или смены амортизаторной
жидкости разбирать в объеме, указанном в п. п. 1—4. 2. При разборке
внутреннюю поверхность цилиндра, наружные поверхности поршня и шток
оберегать от царапин и вмятин.