Разборка и сборка амортизатора мотоцикла Днепр-12

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоцикл Днепр-12: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Пружинно-гидравлический амортизатор мотоцикла Днепр-12

 

 

Разборка и сборка амортизатора мотоцикла Днепр-12

 

 



Для разборки амортизатора необходимо:

1) зажать нижний наконечник 13 (рис 22) в тисках или в приспособлении при вертикальном расположении амортизатора;

2) нажимая на верхний кожух 3, сжать пружину 4 подвески на 5—10 мм и вынуть сухари 2;

3) снять верхний кожух, пружину, опорное кольцо 10 и подвижный кулачок 11;

4) вынуть кверху верхний наконечник 1 со штоком 9, специальным ключом отвернуть гайку резервуара и вынуть кверху шток в сборе с обоймой 31 сальников и рабочим цилиндром 8. При этом следить, чтобы не повредить сальник 30 гайки резервуара;

5) придерживая рукой рабочий цилиндр, вынуть из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей 28 штока и поршнем 27 в сборе. Вылить жидкость из рабочего цилиндра и корпуса 7 амортизатора в сосуд;

6) выпрессовать клапан сжатия в сборе из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке;

7) закрепить шток за верхний наконечник и отвернуть гайку 15 клапана отдачи;

8) снять поршень со всеми деталями клапана, направляющую 28 штока, пружину 29 и обойму 31 сальников в сборе;

9) осторожно вынуть из обоймы войлочный сальник 34, сиять сальник гайки резервуара и вытолкнуть деревянным стержнем с верхней стороны обоймы резиновый сальник 33.
 

 

Собирать амортизатор нужно в обратной последовательности.

Чтобы не повредить резиновый сальник при надевании обоймы сальников на шток, нужно пользоваться конусным наконечником.

В амортизатор заливают 105 см3 амортизаторной жидкости.

Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора. Жидкость следует залить в рабочий цилиндр доверху, а остаток ее — в корпус амортизатора. После этого вставить в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрыть цилиндр направляющей штока и, аккуратно придвинув корпус сальников вплотную к направляющей, затянуть гайку резервуара. После этого прокачать рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

Примечания: 1. Полную разборку амортизатора производить только при необходимости замены деталей. Для осмотра или смены амортизаторной жидкости разбирать в объеме, указанном в п. п. 1—4. 2. При разборке внутреннюю поверхность цилиндра, наружные поверхности поршня и шток оберегать от царапин и вмятин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..