Передняя вилка состоит из двух труб, наконечников, пружин^ деталей
гидравлических амортизаторов, траверсы и мостика со стержнем рулевой
колонки.
На вилке установлен амортизатор руля. Несущими деталями вилки являются
трубы 30 (рис. 21), вставленные в разрезные отверстия мостика 48 и
зажатые в нем болтами 47. Трубы оканчиваются конусами, на которые
одевается траверса 3. В верхнюю часть конусов труб завинчены гайки 8,
которые связывают трубы с траверсой. Между траверсой и мостиком на
трубах вилки установлены кожухи 27 с кронштейнами 1 крепления фар. На
нижней части труб сидят втулки 32, удерживаемые от смещения стопорными
кольцами 33. В трубах над втулками имеются радиальные сверления для
прохода масла. Внутри труб находятся штоки 45 амортизаторов. Вверху
штоки ввинчены в гайки 8 и законтрены контргайками 7. Снизу к штокам
прикреплены направляющие 42. Над направляющими на штоках свободно
насажены поршни 43. Кольцевой зазор между отверстием в поршне и штоком
является проходным сечением для амортизаторной жидкости гидравлического
амортизатора. Спиральные пружины 46 надеты на штоки амортизаторов и
закреплены: вверху—на спиральных пазах верхних наконечников 4, а внизу —
на гайках 31, навинченных на корпусы амортизаторов.
Трубы вилки с закрепленными внутри штоками являются неподвижной частью
передней вилки, а наконечники 34 с основаниями для крепления оси
переднего колеса и трубками гидравлических амортизаторов 40 — подвижной
частью вилки.
Ось колеса проходит через отверстие основания правого наконечника и
завинчивается в резьбу левого наконечника, после чего стопорится болтом
35. В нижней части обоих оснований наконеч-ников имеются резьбовые
отверстия для болтов 36, крепящих конусы 39 амортизаторов.
Наконечники вместе с верхними втулками 29 при толчках на неровностях
дороги перемещаются вдоль труб перьев вилки, скользя по нижним втулкам
32. Сальники 28, навинченные на трубы наконечников, удерживают верхние
втулки, предотвращают вытекание масла из полости вилки и предохраняют
поверхность труб от попадания песка и пыли. Они состоят из трехкромочных
манжет, поджимных пружин, войлочных колец и шайб. Сальники удерживаются
гайками, навинченными на корпуса сальников.