Регулировка привода выключения сцепления мотоцикла Днепр-12

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоцикл Днепр-12: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Регулировка привода выключения сцепления мотоцикла Днепр-12

 

 

Регулировка привода выключения сцепления производится по мере необходимости регулировочным болтом 6 и регулировочным винтом 20. Сначала регулируется ножной привод. При правильной регулировке ножного привода должен быть небольшой зазор между концом болта 6 и промежуточным штоком 5. О наличии зазора можно судить по величине свободного хода переднего плеча педали переключения, который должен быть в пределах 10—15 мм. Величина хода ползуна 16 при ручном выключении сцепления не должна превышать величину хода при выключении сцепления педалью переключения передач. Проверка правильности регулировки ручного привода производится так: нажимом ноги на педаль переключения (до упора) производится полное включение какой-либо передачи. Рычаг управления сцеплением отводится рукой в направлении ручки на руле. Ощущение натяжения троса должно появиться лишь в конце хода рычага (на расстоянии 2— 5 мм от рукоятки). Если это расстояние будет больше или меньше, то вывинчивая или ввинчивая винт 20, добиться требуемой величины. После регулировки привода сцепления болт 6 и винт 20 должны быть законтрагаены.

Правильное пользование сцеплением значительно повышает срок его службы.

Нельзя ездить с пробуксовкой сцепления. При трогании с места и переключении передач необходимо плавно включать сцепление. Резкое включение при больших оборотах двигателя приводит не только к быстрому износу фрикционных накладок, но и перегружает детали трансмиссии, повышает износ шин.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..