|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Регулировка привода выключения сцепления мотоцикла Днепр-12
Регулировка привода выключения сцепления
производится по мере необходимости регулировочным болтом 6 и
регулировочным винтом 20. Сначала регулируется ножной привод. При
правильной регулировке ножного привода должен быть небольшой зазор между
концом болта 6 и промежуточным штоком 5. О наличии зазора можно судить
по величине свободного хода переднего плеча педали переключения, который
должен быть в пределах 10—15 мм. Величина хода ползуна 16 при ручном
выключении сцепления не должна превышать величину хода при выключении
сцепления педалью переключения передач. Проверка правильности
регулировки ручного привода производится так: нажимом ноги на педаль
переключения (до упора) производится полное включение какой-либо
передачи. Рычаг управления сцеплением отводится рукой в направлении
ручки на руле. Ощущение натяжения троса должно появиться лишь в конце
хода рычага (на расстоянии 2— 5 мм от рукоятки). Если это расстояние
будет больше или меньше, то вывинчивая или ввинчивая винт 20, добиться
требуемой величины. После регулировки привода сцепления болт 6 и винт 20
должны быть законтрагаены.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|