Карбюраторы двигателя мотоцикла Днепр-12

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоцикл Днепр-12: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Карбюраторы двигателя мотоцикла Днепр-12

 

 

 

 Двигатель питается от двух карбюраторов К-302 (рис. 9), одинаковых по устройству, но не взаимозаменяемых (правый и левый), установленных на головках цилиндров. Оба карбюратора имеют общий воздухоочиститель.

В процессе эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малых оборотах холостого хода, синхронность и экономичность работы карбюраторов, а также работа привода управления карбюраторами.

Для предохранения топливной системы от загрязнения в бензокранике установлены сетчатый фильтр и отстойник 5 (рис. 7), а в пробке 6 (рис. 9) фильтра карбюратора — сетчатый топливный фильтр 9.

Рекомендуется через каждые 5000 км пробега удалять из отстойника бензокраника скопившуюся грязь, промывать топливные фильтры и поплавковые камеры, продувать жиклеры и каналы карбюраторов.

При недостаточной подаче топлива резко снижается мощность двигателя, появляются вспышки в карбюраторе, число оборотов коленчатого вала двигателя не соответствует обычному положению рукоятки управления дросселями.

В этом случае прежде всего нужно проверить, не засорены ли отверстия в пробке топливного бака, сообщающие его с атмосферой. Затем, закрыв бензокраник, необходимо отвинтить отстойник, прочистить и промыть его и находящийся в нем фильтр. Собрав отстойник, следует открыть кран и продуть его воздухом.

При разборке карбюраторов нужно отвинтить пробку 14, вывернуть главный жиклер 10 и продуть его воздухом. Отвинтить пробку 6, вынуть и промыть топливный фильтр 9. Для чистки жиклера нельзя применять стальную проволоку, так как это может вызвать изменение сечения его отверстия, а следовательно, и нарушение работы карбюратора.

При засорении жиклера малых оборотов его нужно вывинтить и продуть воздухом.

Вращением винта 18 можно изменять проходное сечение воздушного канала и регулировать качество горючей смеси на малых оборотах: при ввинчивании винта смесь обогащается, а при вывинчивании — обедняется. С корпусом дросселя связана регулировочная игла 22, проходящая во внутренний канал распылителя главного жиклера.

Топливо к распылителю поступает по кольцевому зазору между стенкой канала распылителя и иглой. Игла в нижнем конце имеет коническую форму, благодаря чему при ее подъеме кольцевой зазор увеличивается, количество бензина, подводимого к распылителю, возрастает и смесь обогащается.

Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя замком 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок к одной из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше — тем она богаче.



 

 

 

Рис. 9. Карбюратор:
1 — упорный винт дросселя; 2 — утолитель; 3 — крышка поплавковой камеры; 4 — игла поплавка; 5 — поплавок; 6 — пробка фильтра; 7, 12, 13 — прокладка; 8 — пружина фильтра; 9 —топливный фильтр; 10 — главный жиклер; 11, 14 — пробка; 15 — жиклер малых оборотов; 16 — корпус воздухофильтра; 17 — сетка воздухофильтра; 18 — винт для регулировки качества смеси на малых оборотах; 19 — распиливающее отверстие жиклера малых оборотов; 20 — распылитель; 21 — насадок; 22 — регулировочная игла; 23 — замой иглы дросселя; 24 — корпус дросселя; 25 — пружина распорная дросселя; 26 — корпус карбюратора; 27 — ограничитель хода дросселя; 28 — крышка карбюратора; 29 — пружина; 30 — контргайка упора; 31 — штуцер; 32 — щека дросселя; 33— воздушный канал жиклера малых оборотов; 34 — воздушный канал распылителя; 35 — канал подвода топлива к распыливающему отверстию;
36 — главный топливный канал
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..