Мотоцикл оборудован гидравлическими дисковыми тормозами. Гидравлический
дисковый тормоз состоит из главного тормозного цилиндра, скобы (или
суппорта) с тормозными колодками, тормозного диска и тормозного шланга.
Задний супорт устанавлен на кронштейне, закрепленном на оси заднего
колеса
В период обкатки тормоза притираются. Соблюдайте
процедуру притирки тормозов очень тщательно. Сделайте примерно 100
торможений до остановки при 75% тормозного усилия. Это можно сделать за
несколько раз, не обязательно за один выезд. Выберите сухое, чистое
место с покрытием и без препятствий. Тормозите по прямой, используя
одновременно ручной (передний) и задний тормоз (педаль). Эта процедура
обеспечит вам максимальный тормозной эффект во время обкатки, и она
очень важна, прежде чем вы станете ездить на повышенных скоростях после
обкатки мотоцикла (примерно 1500 км.)
Предупреждение: Поскольку эффективность тормозов критически важна для
вашей безопасности, мы рекомендуем, чтобы тормоза обслуживались вашим
авторизованным дилером.
Тормоза должны проверяться на износ в соответствии с купонами на
обслуживание. Если толщина тормозных накладок становится 2 мм или менее,
колодки надо менять немедленно. Незамена колодок, когда они в этом
нуждаются, может привести к отказам в работе и травмам. Если вы ездите в
тяжелых условиях, на затяжных уклонах, в условиях напряженного дорожного
движения и так далее, то необходимо проверять тормоза каждые 1000 км или
чаще.
Для проверки уровня тормозной жидкости заднего тормоза снимите крышку
бачка, он
должен быть заполнен на 2/3 объёма. Для контроля уровня тормозной
жидкости переднего тормоза в соответствующем бачке имеется окно, с
нанесённой отметкой, минимального уровня тормозной жидкости. Бачёк
переднего тормоза также заполняется на 2/3 объёма.
На передней оси безопасности предусмотрены дополнительные рычаги ножного
переключения передач и заднего тормоза, которые оснащены жестким
механическим приводом от педалей
Ось безопасности с рычагами ножного действия. Регулировка воложения
педалей осуществляется изменением длины тяг с помощью резьбового
соединения, ось, где расположены дублирующие педали органов управления,
может иметь три фиксированных положения в зависимости от роста водителя.