ЭЛЕКТРОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ "ВОЛК"

  Главная      Книги - Мотциклы     Мотоцикл Урал "Волк" Модель 2005-2006: руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ЭЛЕКТРОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ "ВОЛК" (МОДЕЛЬ 2005-2006)



1. Установите положение карбюраторов как и при обычном запуске. В отличие от ручного запуска, положение КПП не обязательно должно быть нейтральным, так как стартер можно использовать при выжатом положении рычага сцепления. Либо делайте это в положении нейтрали. Проверьте, чтобы аварийный выключатель зажигания находился в положении “включено” и нажмите кнопку стартера.

2. Если двигатель не работал несколько часов, но температура была высокой (15 град. С и выше) старайтесь не пользоваться обогатителями. Если двигатель не заведется, используйте процедуру, описанную ниже.

3. Если двигатель холодный или очень холодный, а температура воздуха составляет от 5 до 15 C, используйте оба обогатителя. Как только двигатель заведется, немедленно верните обогатители в обычное положение. Погоняйте двигатель на умеренных оборотах 30-60 секунд. Если он начнет глохнуть, быстро сработайте ручкой газа, повернув ее на открытие и закрытие, чтобы поддержать работу двигателя. После 1-3 минут в зависимости от температуры воздуха двигатель должен заработать мягко и без подергивания ручкой газа.

4. Если двигатель холодный и температура воздуха ниже 0 град. С, сделайте предварительно 5-10 качков (в зависимости от температуры) рычагом кик-стартера, не включая зажигания. Это подаст некоторое количество масла на части двигателя. Задействуйте оба обогатителя на карбюраторах. После этого двигатель должен завестись в зависимости от температуры. Как только двигатель завелся, верните обогатители в обычное положение.

Примечание: очень важно вернуть обогатители в исходное положение, как только двигатель начал работать без их поддержки. Поскольку двигатель мотоцикла охлаждается воздухом, то свечи забрасываются очень легко (в течение минуты), если смесь переобогащена. Если одна из свечей будет забросана, а другая нет, то двигатель будет работать неустойчиво, и это может привести к его повреждению.

После прогрева двигателя не работайте заслонкой и не пользуйтесь обогатителями карбюратора. Вы имеете риск переполнения двигателя топливом.

Для запуска двигателя, карбюраторы которого переполнены, сначала полностью откройте ручку газа, удерживайте ее в таком положении и сделайте до 10 настойчивых качков рычагом кик-стартера. Если он и после этого не заведется, выкрутите свечи, чтобы посмотреть, не забросаны ли они топливом. Высушите их при необходимости. Уберите излишки топлива

из цилиндров, нажав на рычаг кик-стартера примерно 10 раз, не закручивая свечи и не открывая ручку газа. Затем поставьте свечи на место повторите процедуру запуска, как описано в пункте 1.

предупреждение: непрерывная работа двигателя на одном цилиндре даже в течение нескольких минут приводит к его немедленному перегреву и может вызвать необратимую поломку клапанов или поршня. Очень важно немедленно заглушить двигатель как только вы заметите, что он работает на одном цилиндре.

дополнительное предупреждение: после запуска двигателя не давайте ему работать на высоких оборотах, так как масло в каналах холодное и не обеспечивает достаточной смазки, что может привести к прихвату поршня или поршневого пальца. правильно отрегулированный двигатель должен стабильно работать при малых оборотах и при полностью закрытой ручке газа.

Не давайте мотоциклу работать на холостых оборотах более 3 минут, это приведет к его перегреву.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..