ГАРАНТИЯ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ по мотоциклу Урал ИМЗ-8.103-10

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛЬ ИМЗ-8.10З-10 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - 1991 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103 

 

 

 

ГАРАНТИЯ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ по мотоциклу Урал ИМЗ-8.103-10

 

 

 



Завод гарантирует безотказную работу мотоцикла, а также исправное действие всех агрегатов, узлов, механизмов и деталей в течение 18 месяцев со дня продажи мотоцикла торгующей организацией при условии, что наработка в этот период не превысила 10 000 км пробега. В указанный срок завод бесплатно устраняет дефекты и заменяет пришедшие в негодность узлы, агрегаты и детали при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, изложенных в руководстве.

Торгующие организации при продаже мотоцикла должны поставить на паспорте и гарантийных талонах дату продажи и штамп магазина. Мотоцикл необходимо зарегистрировать в Госавтоинспекции по месту жительства не позднее пяти дней с момента приобретения.

 

 

 

Правила предъявления рекламаций

На обнаруженный при эксплуатации в период гарантийного срока дефект покупатель предъявляет заводу рекламацию.

1. К техдокументации на мотоцикл заводом прикладываются два талона на гарантийный ремонт.

2. Талон гарантийного ремонта должен быть оформлен в пятидневный срок с момента обнаружения дефекта и предъявлен заводу (гарантийному пункту) не позднее 20 дней с момента его оформления. Дальнейшая эксплуатация мотоцикла после обнаружения дефекта должна быть прекращена, во избежание полного выхода из строя узла и создания аварийной обстановки.

3. Дефектные детали вместе с гарантийным талоном высылаются на завод. Неисправные силовые агрегаты, узлы электрооборудования, системы питания необходимо отправлять на завод в сборе для выявления причин дефекта: масло должно быть слито, детали, узлы и агрегаты очищены от грязи и пыли.
 

 

Детали, узлы и агрегаты заменяются в том случае, если они не подвергались разборке и ремонту, а также высланы с учетом обеспечения сохранности при транспортировке.

4. В случае вины завод принимает на себя расходы, связанные с пересылкой забракованных узлов и деталей, кроме пересылки авиатранспортом. Завод выплачивает деньги при предъявлении квитанции за пересылку. Узлы в сборе, превышающие 10 кг, завод после рассмотрения рекламации отправляет мелкими отправками по железной дороге малой скоростью.

5. Потребитель должен указать станцию назначения, наименование железной дороги или почтовое отделение, куда завод обязан возвратить детали, узлы и агрегаты.

6. Рекламации на внешние повреждения, а также на недостающий комплект деталей, узлов и ЗИП заводом принимаются к рассмотрению только при условии предъявления коммерческого акта, составленного представителями торгующей организации и железной дороги.

7. Заводом устанавливаются следующие сроки рассмотрения и удовлетворения рекламаций потребителей для бюро рекламации завода, станции техобслуживания, гарантийных пунктов:

а) по дефектам, не требующим специальных лабораторных исследований, включая устранение дефектов или выдачу (высылку) деталей потребителю,— 10-дневный срок с момента получения на завод (без учета времени пересылки) ;

б) по дефектам, требующим лабораторного исследования, — в течение

12 дней с момента получения на завод (без учета времени пересылки), при этом потребитель извещается в 5-дневный срок о принятых мерах;

в) отправка деталей, узлов и агрегатов в порядке удовлетворения рекламаций на гарантийные пункты и станции технического обслуживания — в течение 7-дневного срока;

г) груз может находиться в пути в один конец до 3-х месяцев по не зависящим от завода причинам.

8. Отправка на завод гарантийного талона является обязательной, без получения гарантийного талона завод претензий не рассматривает и не удовлетворяет.

9. Гарантийный срок, установленный заводом, продлевается на время нахождения деталей, узла, агрегата или мотоцикла в ремонте.

10. Рекламациям не подлежат:

а) мотоциклы, детали, узлы и агрегаты при отсутствии в талоне гарантийного ремонта отметки торгующей организации о дате продажи;

б) детали, имеющие механические повреждения и вышедшие из строя из-за нарушения правил эксплуатации мотоцикла или аварии;

в) мотоциклы, используемые в учебных целях и на спортивных соревнованиях, а также эксплуатируемые водителями, не имеющими удостоверения на право их вождения;

г) узлы и механизмы, "подвергшиеся разборке и ремонту потребителем;

д) детали и узлы, вышедшие из строя по причине изменения конструкции потребителем;

е) детали, не высланные на завод;

ж) детали, которые прилагаются к изделию в комплекте запасных частей;

з) шины и аккумуляторы, если их дефекты вызваны неправильным монтажом.

Примечание. Претензии на мотошины, аккумулятор, генератор и карбюраторы направлять заводам — изготовителям данной продукции:

I. На мотошины и мотокамеры согласно маркировке шины:

1) Омский шинный завод — 644018 г. Омск, шинный завод, OTK;

2) Свердловский шинный завод — 620087 г. Свердловск, шинный завод, OTK;

 3) Ленинградский шинный завод— 198020 г. Ленинград, Обводный канал, 138,

шинный завод ПО «Красный треугольник», OTK.

 

II. На аккумулятор: 305013 г. Курск, завод «Аккумулятор».

III. На генератор: 362015 СО АССР, г. Орджоникидзе, 15, завод ОЗАТЭ, ОТК.

IV. На карбюраторы: 136102 г. Ленинград, М-102, ул. Самойловой, 5, Ленкарз, ОТК.

и) детали и узлы, вышедшие из строя из-за нарушения регулировок системы зажигания, питания, механизма сцепления и тормозного устройства, а также несвоевременной подтяжки подшипников рулевой колонки и спиц колес, так как в процессе эксплуатации происходит приработка деталей, в результате чего возможны случаи нарушения заводской регулировки; ;

к) невыполнение требования п. 2 настоящих правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103