содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Двигатель
мотоцикла Урал
ИМЗ-8.103-10
Воздухофильтр, корректор и патрубки всасывающие
мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Воздухофильтр установлен и закреплен на горловине картера коробки
передачи (рис. 10). Между ней и корпусом воздухофильтра проложена
уплотнительная прокладка 5.
Работа воздухофильтра основана на принципе последовательной
двухступенчатой очистки воздуха. Воздух, поступая под крышку фильтра,
отражается и ударяется о поверхностный мой масла в ванне; крупные
частицы пыли выпадают из него и поглощаются маслом (первичная
инерционно-масляная очистка). Затем воздушный поток проходит через
элемент фильтрующий (вторичная контактная очистка), очищается от мелких
частиц пыли и очищенным поступает в карбюраторы. Мелкие частицы пыли
оседают в элементе фильтрующем, увлекаются стекающим маслом и уносятся в
масляную ванну. Таким образом, элемент фильтрующий самоочищается,
увеличивая сроки периодичности обслуживания. По мере засорения
воздухофильтра степень фильтрации воздуха снижается. Поэтому
воздухофильтр следует периодически снимать, тщательно промывать в
керосине или бензине, смачивать элемент фильтрующий маслом и заполнять
ванну свежим маслом. Очищенный воздух подводится к карбюраторам через
воздушный корректор и патрубки всасывающие 4 и 10. Крепление и
уплотнение патрубков с корректором и карбюраторами производится стяжными
хомутами.
Рис. 10. Воздухофильтр, корректор, патрубки
всасывающие:
1 — крышка фильтра; 2 — элемент фильтрующий; 3 — решетка с
маслоотражателем; 4 и 10 — патрубки всасывающие; 5 — прокладка
уплотнительная; 6 — труба наружная воздушного корректора; 7 — кольцо
уплотнительное; 8 — труба внутренняя воздушного корректора; 9 — хомут
крепления патрубков; 11 — рычажок корректора; 12 — корпус фильтра с
масляной ванной; 13 — болт стяжной крепления воздухофильтра; А —
корректор закрыт; В — корректор открыт
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|