содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА
Урал
ИМЗ-8.103-10 И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Двигатель
мотоцикла Урал
ИМЗ-8.103-10
Двигатель мотоцикла «Урал» двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный
с воздушным охлаждением. Особенность конструкции — оппозитное
(противоположное) расположение цилиндров в горизонтальной плоскости,
обеспечивающее нормальное охлаждение и уравновешивание
кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр снабжен отдельным
карбюратором, что улучшает запуск и повышает мощность двигателя.
Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за
отсутствия водяной рубашки и наличия интенсивного оребрения хорошо
прослушивается работа поршневой группы, привода распределения,
клапанного механизма и других. Поэтому не следует считать признаками
неисправности: периодический стук клапанов и толкателей при нормальных
зазорах между клапанами и толкающим плечом коромысел;
ровный, но нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма
распределения.
К картеру двигателя крепится коробка передач. Между
двигателем и коробкой передач на конусе задней цапфы коленчатого вала
крепится маховик,, в котором установлено сцепление.
Кривошипно-шатунный механизм
В кривошипно-шатунный механизм входят цилиндры, поршни с поршневыми
кольцами и пальцами, шатуны с подшипниками, коленчатый вал.
содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|