ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ МОТОКУЛЬТИВАТОРА САДКО М-400

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Садко М-400 (культиватор). Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ МОТОКУЛЬТИВАТОРА САДКО М-400



В начале рабочего сезона необходимо:

• Заменить масло в двигателе.

• Установить новую свечу зажигания.

• Установить новый воздушный фильтр.

• Залить свежий и чистый бензин.

Техническое обслуживание в течение сезона:

• Проводите обслуживание воздушного фильтра (заменяйте, если грязный).

• Проверяйте уровень масла в двигателе (добавляйте или меняйте, если грязное).

• Очищайте от мусора цилиндр и ребра охлаждения головки цилиндра, кожух вентилятора, вращающуюся решетку и зону вокруг глушителя.

• Заменяйте свечу зажигания каждый сезон или через каждые 100 часов работы, в зависимости оттого, какой момент времени наступит раньше.

• Заменяйте топливный фильтр (если установлен) через каждые 50 часов работы.

Проверка давления в шинах.

Рекомендуемое давление 20 PSI. Если давление отличается от требуемого, культиватор будет тянуть на одну сторону.

Смазка.

Надлежащая смазка вращающихся механических деталей культиватора является неотъемлемой частью ухода и обслуживания. Необходимо смазывать детали каждые 10 часов с помощью специальной смазки.
Проверка натяжения ремня переднего хода.

Натяжка ремня может со временем ослабиться. Надо ее отрегулировать после первых 30 минут работы, и проверять после каждых двух часов работы.

 

 



Правильная настройка обеспечит длительный срок службы ремня. Перетянутый или недотянутый ремень приведет к преждевременному износу ремня.

 

 Чтобы проверить и отрегулировать натяжение ремня следует:

 

1. Выключите двигатель. Двигатель должен быть холодный.

2. Снимите и отделите провод от свечи зажигания.

3. С рычагами безопасности управления в нейтральном положении измерьте длину сдавленной пружины.

4. Потяните вниз рычаги безопасности управления и измерьте длину пружины, когда она растянута. Оптимальная длина V* (0,6см) или длиннее.

Проверка натяжения ремня обратного хода.

Натяжение ремня обратного хода не регулируется.

Замена ремня Переднего/Заднего хода.

1. Выключите двигатель. Двигатель должен быть охлажденным.

2. Снимите провод свечи зажигания и отсоедините от свечи.

3. Снимите защиту ремня.

4. Снимите ремень передней передачи со шкива двигателя:

• Легко потяните веревку двигателя для вращения шкива.

• С повернутым шкивом, выдавите ремень переднего хода с V-паза.

• Стяните ремень со шкива двигателя.

• Снимите ремень переднего хода со своего места.

 

 

 

 

 

5. Снимите ремень задней передачи со шкива обратного хода двигателя:

• Легко потяните веревку двигателя, для вращения шкива.

• С повернутым шкивом, выдавите ремень обратного хода с V-паза.

• Стяните ремень со шкива двигателя и с защиты ремня обратного хода.

• Надавите на ремень и стяните его со шкива трансмиссии.

6. Установите новый ремень заднего хода:

• Установите ремень начиная с трансмиссии.

• Разместите ремень около шкива трансмиссии в пазу.

• Установите ремень под защиту обратного ремня.

• Слегка потяните веревку двигателя, надавив ремень на кромку шкива двигателя V-паза.

7. Установите новый ремень передней передачи:

• Установите ремень передней передачи в паз шкива трансмиссии.

• Легко потяните веревку двигателя, чтобы прокрутить шкив, с целью усадки ремня передней передачи в V-паз.

8. Переставьте защиту ремня.

9. Установите провод свечи зажигания.

 

 

 

 

Регулярно проверяйте уровень смазки. Для проверки уровня смазки:

1. Поместите культиватор на ровной поверхности.

2. Замерьте уровень смазки в редукторе щупом, размещенным в корпусе трансмиссии. Добавьте смазки, чтобы уровень смазки был на щупе между высоким и низким уровнями.

3. Переставьте щуп уровня смазки в отверстие заправки.

4. Помните, что передача переднего колеса и передача заднего резца - это один общий резервуар. Когда вы добавляете смазку в переднюю трансмиссию, подождите немного, пока она пройдет через обратную передачу и выровняет уровень повсюду. Показания щупа будут правильными на ровной поверхности для обоих механизмов.

 

 

 

Чистка, крепления оси резца.

1. Выключите двигатель. Двигатель должен быть охлажденным.

2. Снимите провод свечи зажигания со свечи.

3. Наклоните культиватор вперед. Установите культиватор так, чтобы резцы были выставлены.

4. Уберите все растения, проволоку и т.д., которые собирались на оси между внутренним креплением резца и корпусом передачи.

5. Наклоните культиватор в исходное положение.

6. Установите провод свечи зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..