РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СУДОВОМ ЖУРНАЛЕ

  Главная      Учебники - Морское дело     Рекомендации по организации штурманской службы на судах (РШС-89) - 1999 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47 

 

 

7. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СУДОВОМ ЖУРНАЛЕ

 

 



7.1. Регистрация выполнения требований COJ1AC 74/83 и Протоко-

ла-78 производится в табл. 14. Необходимые дополнения и подробности записываются в графе 5.

7.2. В строках 1 и 2 таблицы фиксируется факт закрытия и открытия

водонепроницаемых дверей в водонепроницаемых переборках.

7.3. В строке 3 производится запись о проведенных еженедельных

тренировках по управлению и проверках водонепроницаемых закрытий. На судах, совершающих рейсы продолжительностью более одной недели, первая полная тренировка производится перед выходом из порта.

7.4. В строке 4 фиксируется закрытие перед выходом судна из порта

всех отверстий наружного корпуса, которые в рейсе должны быть закрыты. Здесь же фиксируются проверки приводов, систем и устройств, которые проводятся в пределах 12 ч до отхода судна в рейс.

7.5. В строке 5 делается запись о проведении ежемесячных учений по

борьбе с пожаром.

7.6. В строке 6 делается запись о проведении ежемесячных учений по

оставлению судна.

Эти учения проводятся в течение суток после выхода судна из порта, если в предыдущих учениях по борьбе с пожаром и по оставлению судна принимало участие менее 25% членов экипажа. На пассажирском судне, совершающем международный рейс, при обновлении более 20% пассажиров, учебный сбор пассажиров проводится в течение суток после их посадки.

7.7. Каждое учение по борьбе с пожаром и по оставлению судна

должно быть подробно описано. Учение по оставлению судна включает приспускание хотя бы одной из шлюпок с записью ее номера.
 

 

7.8. В строке 7 делается запись о проведении тренировок со спаса-

тельными плотами. Эти тренировки проводятся один раз в 2 месяца во время занятий по изучению спасательного оборудования и спасательных средств судна.

7.9. В строке 8 делается запись о спуске на воду и маневрировании

на воде дежурных шлюпок с расписанной на них командой (тревога ’’Человек за бортом”), которые должны проводиться ежемесячно или во всяком случае не реже одного раза в 3 месяца.

7.10. В строке 9 фиксируются учения по переходу на аварийное

управление рулем, которые, если это возможно, проводятся не реже одного раза в 3 месяца.

7.11. Переворачивание (замена коренного конца ходовым) лопарей

спусковых устройств спасательных средств проводится не реже одного раза в 30 месяцев, а замена лопарей на новые -один раз в 5 лет. Запись об этом делается в графе 5.

 

 

 

Таблица 14.

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КОНВЕНЦИИ СОЛАС-74/83 И ПРОТОКОЛА-78

 

 

Виды, проверки, испытания, учения

Дата (время проведения) подпись

1

Закрытие водонепроницаемых дверей, проверка их механизмов и индикаторов

 

 

 

 

 

 

2

Открытие водонепроницаемых дверей

 

 

 

 

 

 

3

Тренировки по управлению и проверки водонепроницаемых дверей, иллюминаторов, клапанов, средств закрытия шпигатов и мусорных рукавов и всех относящихся к ним приводов управления и индикаторов

 

 

 

 

 

 

4

Закрытие всех отверстий наружного корпуса, обеспечивающих его водонепроницаемость, перед выходом судна в рейс. Проверки (испытания) главного и вспомогательного рулевого приводов, систем дистанционного управления ими, постов управления рулем на мостике, аварийного питания рулевого привода, аксиометров, сигнализации рулевого управления, отключающих устройств, включая полную перекладку руля и проверку связи между мостиком и румпельным отделением.

 

 

 

 

 

 

5

Учебная пожарная тревога

 

 

 

 

 

 

6

Учебная шлюпочная тревога. Вызов экипажа и пассажиров к местам сбора сигналом тревоги. Ознакомление с порядком оставления судна, подготовка спасательных средств к спуску. Проверка комплектности и состояния шлюпочного снабжения, спасательных жилетов. Пуск и проверка работы двигателей шлюпок. Проверка спасательных средств.

 

 

 

 

 

 

7

Тренировки по приведению в действие и использованию ПСН

 

 

 

 

 

 

8

Тревога "Человек за бортом”

 

 

 

 

 

 

9

Учения по переходу на аварийное управление рулем из румпельной, включая проверку связи с мостиком и использование резервных источников энергоснабжения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47