Действия судоводителей при обесточивании судна вблизи навигационных опасностей

  Главная      Учебники - Морское дело     Рекомендации по организации штурманской службы на судах (РШС-89) - 1999 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Действия судоводителей при обесточивании судна вблизи навигационных опасностей

 



после запуска АДГ проверяют на ручном управлении работу рулевого устройства при электропитании от АДГ;

при нобходимости организовывают переход на аварийное управление рулем из румпельного отделения;

докладывают капитану;

поднимают два шара или включают два красных огня в соответствии с Пр.27(а) МППСС-72;

продолжают контроль за движением судна;

при наличии достаточной инерции направляют судно в сторону от ближайшей навигационной опасности, пути другого судна, к возможному месту постановки на якорь;

готовят якоря к отдаче;

переключают электропитание навигационных огней на аварийное;

в случае ограниченной видимости начинают подачу звуковых сигналов в соответствии с Пр.35(с) МППСС-72;

дают оповещение по УКВ радиостанции всем судам и СУДС;

определяют место судна;
 

включает эхолот и РЛС;

устанавливают связь с МО по батарейному телефону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..