ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА электропоездов Московского метрополитена

 

  Главная       Учебники - Метро      Должностная инструкция машиниста и помощника машиниста электропоездов Московского метрополитена.(И-007 ТОЭ)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3 

 

 

 

2.

ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА электропоездов Московского метрополитена



2.1. Машинист и помощник машиниста обязаны:

2.1.1. Точно и беспрекословно выполнять требования Правил технической эксплуатации метрополитенов, Инструкции по сигнализации на метрополитенах, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, Правил по технике безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава, Правил внутреннего трудового распорядка, данной Должностной инструкции, Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ, а также инструкций, положений, приказов, оперативных инструктивных указаний, относящихся к работе локомотивных бригад.

2.1.2. При изменении отдельных пунктов ПТЭ метрополитенов, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, Инструкции по сигнализации на метрополитенах и других выданных на руки документов вносить соответствующие изменения с указанием, как правило, документа, на основании которого внесено изменение.

2.1.3. Обратиться к машинисту-инструктору за разъяснениями отдельных положений и требований правил, инструкций или других руководящих документов, если не могут понять их смысла.

После росписи в Книге ежедневного инструктажа при заступлении на работу машинист и помощник машиниста не имеют права ссылаться на незнание требований положений руководящих документов.

2.1.4. Приёмку и сдачу подвижного состава, проверку, опробование пневматических тормозов производить установленным на метрополитене и с учётом Местных инструкций электродепо порядком, с точным соблюдением правил по технике безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава.

2.1.5. Периодически являться по вызову, но не реже одного раза в год, к начальнику электродепо и его заместителю по эксплуатации на собеседование и для проверки формуляра машиниста.

2.1.6. При исполнении служебных обязанностей иметь при себе удостоверение личности со штампами на право прохода на объекты метрополитена, талон предупреждения, а машинист дополнительно - формуляр машиниста.

2.1.7. Сообщить не позднее, чем за 3 часа до начала работы нарядчику, оператору линейного пункта, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору, если не может явиться на работу по болезни или каким-либо другим причинам.

2.1.8. Не допускать проезда в управляемой кабине лиц, не имеющих на это разрешения.

Коротко информировать руководителей электродепо, Службы подвижного состава и метрополитена о состоянии элек-троподвижного состава и выполнении графика движения поездов.

2.1.9. При необходимости экстренного снятия или подачи высокого напряжения на контактный рельс руководствоваться Инструкцией о порядке снятия и подачи напряжения на контактный рельс.

2.1.10. В обязательном порядке проходить предрейсовый медицинский осмотр перед заступлением на работу и, при уведомлении, дополнительный осмотр по закрытому скользящему графику.
 

 

2.1.11. Проходить периодическое медицинское освидетельствование в сроки и порядком, установленным на метрополитене.

2.1.12. При поступлении, в момент отправления поезда со станции непонятной информации от пассажиров по связи «пассажир - машинист», или при отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей поезда, остановить поезд экстренным торможением, доложить поездному диспетчеру.

До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинисту запрещается приводить его в движение.

2.1.13. О всех выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы подвижного состава по окончании смены написать донесение установленной формы, а при постановке состава имеющего неисправность в электродепо, и в секционную книгу ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3