Метро. Порядок выхода (выезда) из тоннелей и с наземных участков в период движения электропоездов

 

  Главная       Учебники - Метро      Метрополитен. Инструкция о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

3.

Метро. Порядок выхода (выезда) из тоннелей и с наземных участков в период движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе




3.1. При необходимости покинуть тоннель или наземный участок
старший группы должен сообщить об этом поездному диспетчеру по
ближайшему телефону тоннельной связи с просьбой о вывозе на станцию,
указав точное место нахождения группы (ПК, светофор, стрелка и т.п.).
Работники служб: электромеханической и электроснабжения,
работающие в притоннельных выработках, должны дать заявку
(телефонограмму) на выезд (выход) диспетчерам соответствующих служб,
которые передают эту заявку (телефонограмму) поездному диспетчеру.
Поездной диспетчер на основании заявки дает указание
локомотивной бригаде (машинисту) по поездной радиосвязи или через
дежурного по станции о вывозе работников из тоннеля, дежурному по
станции, кроме того, о включении рабочего и аварийного освещения
тоннеля.
До прибытия поезда все работники должны находиться в безопасном
месте тоннеля (или в ходке). Старший группы в ожидании поезда должен
находиться впереди группы (в ходке у мостика) с включенным сигнальным
фонарем с прозрачно-белым огнем, обращенным в сторону
приближающегося поезда.
Находиться на служебном мостике, кроме служебных мостиков,
указанных в п. 2.1 настоящей Инструкции, в период движения
электропоездов запрещается, так как возможно травмирование работника
зеркалом проходящего поезда.

Подниматься на служебный мостик разрешается по команде
старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом
звукового сигнала - три коротких сигнальных звука.
Посадка работников в вагон производится через кабину машиниста
или через разблокированную вторую дверь пассажирского салона первого
вагона. Машинист приводит поезд в движение после сообщения старшего
группы о посадке всех работников в вагон.
3.2. Выйдя из тоннеля или наземного участка в период движения
поездов каждый работник обязан закрыть за собой торцевую дверь.
Старший группы выйдя из тоннеля или наземного участка на
станцию должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде) всех
работников, одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений
на поезда.
При выходе (выезде) из тоннеля или наземного участка все
работники должны явиться к дежурному по станции для регистрации
выхода (выезда) и получения наряда или пропуска (удостоверения).
Если работники были выведены (вывезены) на другую станцию, то
они должны явиться к дежурному по станции, с которой они были
допущены в тоннель или на наземный участок, для регистрации в Книге
учета прохода и получения наряда или пропуска (удостоверения).
3.3. При сдаче дежурства дежурный по станции обязан передать по
Смене сведения о наличии работников в тоннеле или на наземном участке
на основании записи в Книге учета прохода.
Дежурный по станции, принявший смену, должен расписаться в этой
книге в графе "примечание".
3.4. Для расстановки электросоставов на ночной отстой в
соответствии с графиком движения поездов или по указанию поездного
диспетчера дежурный по станции обязан включить рабочее и аварийное
освещения на всем участке расстановки и по пути выхода локомотивных
бригад (машинистов) на станцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..