Работа на молоте ПМ-50

  Главная      Учебники - Кузнечное дело     Колхозный кузнец с квалификацией слесаря, жестянщика и медника (Н. И. Медвюков, П. В. Суслов) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Пневматические молоты для ковки

 

Пневматический молот ПМ-50

 

 

Работа на молоте ПМ-50

 

 

 Работа на молоте может производиться различными циклами, для чего кузнецу необходимо выполнить следующее:

1. Чтобы поднять и держать поршень-бабу на весу, слегка колеблющейся в такт движения поршня компрессорного цилиндра, следует включить электродвигатель и слегка нажать на педаль, вследствие чего поршень-баба оторвется от нижнего бойка и поднимется вверх.

2. Для получения автоматических ударов следует сильно нажать ногой на педаль и держать в таком положении педаль до минования надобности.

3. Для получения одиночных ударов следует также сильно нажать на педаль и отпустить ее в исходное положение, вследствие чего поршень-баба опустится и ударит верхним бойком по поковке.

4. Чтобы осуществить прижим бабы (верхнего бойка) к нижнему бойку, что обычно делается в конце работы, следует слегка отпустить болт 4 (рис. 7, а) и легким постукиванием подать вверх планку 5, что вызовет опускание поршня-бабы. После этого болт 4 следует закрепить и выключить электродвигатель. Пуск молота можно осуществлять и с этого положения («баба
на прижиме») и с положения «баба на весу». В последнем случае планку 5 нужно передвинуть в самое нижнее положение.

Для обеспечения бесперебойной работы молота необходимо перед началом работы смазывать все трущиеся части его минеральным маслом (цилиндровым 2), проверять состояние гаек, цилиндров и подшипников, положение бойков, поршня-бабы и шабота, не реже одного раза в месяц снимать крышки цилиндров и производить осмотр поршневых колец и внутренней поверхности цилиндров. Вследствие недостаточного ухода, в работе молота может обнаружиться ряд неполадок, основными из которых являются:

а) утечка воздуха из-за неплотной пригонки крышек цилиндров; б) нагрев цилиндров выше 60° и перегрев подшипников вследствие недостаточной или недоброкачественной смазки; в) нарушение работы механизмов управления и пр.

Обнаруженные при осмотрах и проверках дефекты и .неполадки необходимо устранять самому кузнецу или в затруднительных случаях вызывать механика.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..