Монтаж лифтовых уравновешивающих цепей и компенсирующих канатов

  Главная      Учебники - Лифты     ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЛИФТОВ ВСН 210-80 (1983 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

16.

Монтаж лифтовых уравновешивающих цепей и компенсирующих канатов

16.1. Монтаж уравновешивающих цепей производить в такой последовательности:
доставить цепи на подмости, установленные в шахте в середине высоты подъема кабины;
согласно установочному (монтажному) чертежу разметить места крепления компенсирующих цепей к кронштейнам направляющих противовеса. Место крепления цепей должно находиться на середине высоты подъема кабины плюс 0,3 м;
к кронштейну крепления направляющих противовеса приварить кронштейн для крепления уравновешивающей цепи (рис. 96);
прикрепить цепь к кронштейну с помощью оси с постановкой шайбы ШЭЗ;
аналогично описанному прикрепить вторую цепь к противоположному кронштейну;
опустить вторые концы цепей в приямок и прикрепить их к нижней балке противовеса аналогично креплению к кронштейнам направляющих противовеса.
16.2. При установке противовеса вверху шахты крепление цепей производить сначала к нижней балке противовеса, а затем к кронштейнам крепления направляющих противовеса.
16.3. Монтаж уравновешивающих канатов производить следующим образом:
доставить бухты канатов на отметку первой остановки;
с подмостей, установленных под кабиной лифта, в приямок шахты опустить пеньковый канат;

 

 


Рис. 96. Крепление уравновешивающей цепи:

1 - кронштейн крепления направляющих; 2 - кронштейн; 3 - цепь; 4 - ось, шайба ШЭЗ

перекинуть второй конец пенькового каната через блок, установленный под кабиной;

к концу каната, опущенного в приямок, прикрепить прижимами компенсирующий канат;

с помощью пенькового каната поднять конец компенсирующего каната к блоку подвески под кабиной и пропустить канат через блок (рис. 97);

с помощью пенькового каната вытянуть конец компенсирующего каната в приямок к блоку натяжного устройства;

сначала пропустить пеньковый канат, а затем компенсирующий через блок натяжного устройства и через блок подвески на противовесе;

отсоединить конец пенькового каната от компенсирующего, смотать пеньковый канат в бухту и доставить на настил, расположенный под кабиной лифта;

опустить один конец пенькового каната в приямок шахты и состыковать его с помощью прижима с компенсирующим канатом, пропущенным через блок подвески на противовесе и блок натяжного устройства;

с помощью пенькового каната вытянуть компенсирующий канат к кронштейну крепления его к нижней балке кабины;

прикрепить компенсирующий канат к кронштейну на кабине с помощью клиновой обоймы, аналогично креплению тяговых канатов к подвескам кабины и противовеса (см.рис. 87);

пропустить второй конец компенсирующего каната через блок натяжного устройства и подсоединить его к кронштейну на противовесе, аналогично его креплению к кабине лифта.

Примечание. Аналогично произвести монтаж остальных канатов.

Рис. 97. Схема крепления компенсирующих канатов:

1 - блок подвески компенсирующих канатов на кабине; 2 - балка кабины; 3 - клиновая обойма; 4 - прижим; 5 - блок натяжного устройства; 6 - компенсирующий канат; 7 - блок подвески компенсирующего каната на противовесе; 8 - балка противовеса

16.4. После запасовки компенсирующих канатов произвести балансировку лифта, установив при этом окончательное количество грузов в раме противовеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..