МОНТАЖ ТЯГОВЫХ КАНАТОВ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ

  Главная      Учебники - Лифты     ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЛИФТОВ ВСН 210-80 (1983 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

14.

Монтаж тяговых канатов лифта

14.1.

МОНТАЖ ТЯГОВЫХ КАНАТОВ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ

14.1.1. Канаты поступают на монтажную площадку отрезками необходимой длины, уложенными в бухты.
14.1.2. Доставить бухты канатов в машинное помещение, предварительно проверив их длину и диаметр. Уложить канаты в непосредственной близости от лебедки.
14.1.3. Один конец каната, постепенно разматывая с бухты, опустить через отверстие в полу машинного помещения к подвеске на кабине.
14.1.4. На канате, опущенном к подвеске на кабине, сделать отметку изоляционной лентой или проволокой на расстоянии 750 мм от конца каната.
14.1.5. От балансирной подвески отсоединить патроны с клином, пропустить канат через кольцо стяжки и патрон, вставить клин в петлю и проверить, чтобы метка, нанесенная на канате, находилась в середине тыльной стороны патрона, и с помощью клина ударами молотка заклинить канат в патроне.
14.1.6. Соединить патрон с тягой осью с постановкой шайбы ШЭЗ (рис. 87). Аналогичным образом подсоединить все канаты.
14.1.7. Свободный конец каждого каната, выходящий из патрона, прикрепить прижимом к несущему канату (см. рис. 87) на расстоянии 30-40 мм от патрона (80 мм для лифта грузоподъемностью 1000 кг).
14.1.8. Проволочным бандажом соединить концы свободных канатов с несущими и прикрепить стойки кольца стяжки к верхней балке кабины.
14.1.9. Уложить канаты в соответствующие ручьи канатоведущего шкива лебедки и вручную натянуть их до достижения горизонтального положения балансирной подвески, после чего на канатоведущий шкив установить струбцину (рис. 88) и вращением штурвала натянуть канаты.
 

 


Рис. 87. Крепление каната в обойме:

1 - палец; 2 - шайба ШЭЗ; 3 - канат; 4 - клин; 5 - обойма; 6 - прижим

14.1.10. Поочередно пропустить вторые концы канатов через отверстия в полу машинного помещения к противовесу, канатам дать возможность раскрутиться до свободного их провисания и произвести запасовку канатов на противовесе согласно пп. 14.1.4-14.1.8 настоящей инструкции без установки стяжки (рис. 89).

14.1.11. Регулировку натяжения канатов производить после монтажа каната ограничителя скорости, регулировки ловителей и загрузки противовеса грузами в приведенной ниже последовательности:

Рис. 88. Крепление канатов к канатоведущему шкиву:

1 - гайка; 2 - планка; 3 - брусок; 4 - канат; 5 - скоба; 6 - канатоведущий шкив

на канатоведущем шкиве переставить струбцину, установленную согласно п. 14.1.9настоящей инструкции, в положение «Б» (см. рис. 88);

рычагом отжать тормозные колодки и вручную с помощью штурвала приподнять кабину на 200-300 мм от подставки;

кабину посадить на ловители и из-под кабины убрать подставку или продольные и поперечные балки;

снять кабину с ловителей и ранее установленную струбцину, поднять противовес и убрать из-под него подставку;

штурвалам кабину поднять на уровень последней остановки и проверить навеску кабины и противовеса, для чего совместить порог кабины с уровнем порога двери шахты последней остановки и проверить размеры от буфера противовеса, а также от пола приямка. Проверяемые размеры должны соответствовать размерам, указанным на монтажном (установочном) чертеже, с учетом их вытяжки;

Рис. 89. Крепление канатов к противовесу:

1 - клиновая обойма; 2 - ушковый болт; 3 - балка противовеса; 4 - гайка; 5 - пружина; 6 - прижим

регулировку канатов производить гайками тяг на подвески противовеса. Канаты должны быть натянуты равномерно, рычаг балансирной подвески кабины должен находиться в горизонтальном положении.

Если с помощью тяг полностью отрегулировать натяжение канатов не удается, то у слишком натянутого каната снять прижим, ударами молотка по патрону ослабить канат до установки рычага балансирной подвески в горизонтальное положение и поставить снятый прижим на место.

14.1.12. При установке кабины лифта внизу шахты, а противовеса вверху подсоединение канатов производить сначала к противовесу, а затем к кабине.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..