СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ

  Главная      Учебники - Лифты     Электрические схемы лифтов - справочное пособие (Яцкевич В.В.) - 1982 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ

 



В схемах с релейным селектором (рис. 5.7) используются следующие реле: контроля дверей РКД подпольного контакта РПК, блокировки замедления РБЗ, движения с большой скоростью РБ, точной остановки РТО Они подключаются между шинками 101 и 102 до контактов предохранительных устройств. О реле контроля дверей и подпольного контакта (РКД и РПК) говорилось выше.

Реле блокировки замедления РБЗ получает напряжение через последовательно соединенные замыкающие контакты реле селекции РИС. Так, если кабина стоит на первом этаже, то контакт 1РИС разомкнут, и РБЗ выключено (рис. 5.8). При движении кабины между этажами реле РБЗ включено, но, когда кабина проходит мимо этажа, оно выключается.

 

 

Параллельно катушкам реле РБЗ н РБ подключены последовательно соединенные резистор и конденсатор — благодаря им выдержка времени вышеупомянутых реле примерно 0,2 с. Реле большой скорости РБ (см. рис. 5.7) включено, если включен контактор КБ, т. е. во время движения кабины с большой скоростью. Замкнутый контакт РБ держит включенным реле точной остановки РТО. При переходе с большой на малую скорость этот контакт размыкается, и РТО получает напряжение через контакт реле импульса точной остановки РИТО.

Дополнительно в схеме использованы реле нормального состояния предохранительных устройств PH и реле времени РВ2 (рис. 5.9). Последнее выполняет функции, рассмотренные в предыдущих схемах: оно включено во время движения замыкающими блок-контактами контакторов КВ или КН. Реле РВ2 включается, когда открывается дверь, контактом РОД, и остается включенным через контакты РПК, PH, если пассажир вошел в кабину. Один из контактов РВ2 подает напряжение на шинку 187, питающую удерживающие электромагниты кнопок приказа (рис. 5.10).

 

После включения контактора КБ на шинке 187 есть напряжение, так как замкнут блокировочный контакт КБ. При переходе с большой на малую скорость этот контакт размыкается, удерживающие электромагниты кнопок приказа теряют питание. Для продолжения движения Следует нажать очередную кнопку приказа.

Напряжение на шинку вызовов 289 подается через группу контактов 279—229 (рис. 5.11). При неподвижной кабине замкнуты контакты РВ2 и РПК. Если кабина движется с большой скоростью вниз, то замкнутыми контактами РБ и РУН подается напряжение на шинку 289 и попутные вызовы выполняются (если не разомкнут контакт ограничения грузоподъемности КОГ-90; последний размыкается, если кабина загружена на 90%,

и тогда попутные вызовы не выполняются). Если кабина идет вверх без пассажира, то напряжение поступает через замкнутые контакты РБ—РБ—РПК.

Реле нормального состояния контактов предохранительных устройств PH включается контактом РУВ или РУН (рис. 5.12), если на клемму 15 подано напряжение,

т. е. если замкнуты контакты предохранительных устройств КЛ, К-Стоп, СП К, КНУ, ВП, В К, М-Стоп, включенные между проводом 101 и клеммой 15.

 

 

 

Рис. 5 7. Схема включения реле РКЦ, РПК, РБЗ, РБ и РТО

 

 

 

 

Рис. 5.8. Состояние контактов РИС в цепи реле блокировки замедления, если кабина на первом этаже

 

 

 

 

 

Рис. 5.9. Схема включения РВ2

Рис. 5.10. Схема включения удерживающих электромагнитов кнопок

Рис. 5.11. Схема питания шинки вызова

 

 

 

Рис. 5.12. Схема включения реле нормальной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..