содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ
РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ
ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
Кабина стоит па первом этаже. Все двери закрыты и
заперты. Включено РКД. Шинка вызова 21 под напряжением (рис. 3.10).
Пассажир на площадке девятого этажа нажимает кнопку 9КнВ. Включается
реле этажное 9РЭ и замкнувшимся своим контактом подает напряжение на
шинку самоблокировки этажных реле 31. Включается контактор КБ, так как в
его цепи контакты РКД, РОД, КМ замкнуты. Замыкается контакт КБ 31Л — 41;
через замкнувшийся ранее контакт 9РЭ и замкнутые контакты 9ЭП-11, КН
включается контактор КВ. Эти аппараты включились, пока пассажир держал
нажатой кнопку вызова. В такой же последовательности срабатывают
аппараты, если нажата любая, n-я кнопка
вызова:
Контактор КВ подал напряжение на электромагнит
тормоза и двигатель M1. Кабина движется на
большой скорости. Включены реле РД, РП1, РВ5 и РВ2.
После того как пассажир отпустил кнопку вызова, контакторы КБ, КВ и реле
пРЭ включены от клеммы 201А. Напряжение по цепи 201Л—LUP2—97—КБ—167— КВ
подается на клемму 147; включен контактор КВ. От клеммы 147 через
контакты 9ЭП-П—9РЭ—КБ— 31А—РКД получает напряжение шинка 31. Она через
замкнутый контакт 9РЭ соединена с реле 9РЭ; контактор КБ подключен на
клемму 31А. Реле пуска РП1 включено по цепи 101—9РЭ —РД—РП1.
Переключение с большой на малую скорость, останов кабины, открывание
дверей — эти операции происходят так же, как и при работе схемы по
приказу.
Реле пуска РП1 при неподвижной кабине включается контактом РЗД и
остается включенным ~3,5с контактами РД—РВ5—РП1. Во время движения оно
включается контактами пРЭ и РД и отключается в момент перехода с большой
на малую скорость.
Контакты РП1 выполняют следующие коммутационные операции.
Замыкающий контакт 39—127 подает напряжение на
шинку самоблокировки этажных реле 31 до начала
движения; поэтому пРЭ остается включенным после отпускания пКнП. Этот же
контакт снимает напряжение с шинки 31, т. е. отключает пРЭ, если по
каким-либо причинам контакторы не включились (возвращает схему в
исходное состояние).
Размыкающий контакт 49—49а в цепи РОД — блокировка против открывания
дверей: а) в момент начала движения кабины; б) в момент нажатия кнопки
«Стоп» при движении кабины на большой скорости.
Замыкающий контакт 97—187 обеспечивает непрерывное питание контакторов
направления при переключении с большой на малую скорость.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|