РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ

  Главная      Учебники - Лифты     Электрические схемы лифтов - справочное пособие (Яцкевич В.В.) - 1982 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

 

 

 

 

Кабина стоит па первом этаже. Все двери закрыты и заперты. Включено РКД. Шинка вызова 21 под напряжением (рис. 3.10).

Пассажир на площадке девятого этажа нажимает кнопку 9КнВ. Включается реле этажное 9РЭ и замкнувшимся своим контактом подает напряжение на шинку самоблокировки этажных реле 31. Включается контактор КБ, так как в его цепи контакты РКД, РОД, КМ замкнуты. Замыкается контакт КБ 31Л — 41; через замкнувшийся ранее контакт 9РЭ и замкнутые контакты 9ЭП-11, КН включается контактор КВ. Эти аппараты включились, пока пассажир держал нажатой кнопку вызова. В такой же последовательности срабатывают аппараты, если нажата любая, n-я кнопка вызова:

 

 

 

 

Контактор КВ подал напряжение на электромагнит тормоза и двигатель M1. Кабина движется на большой скорости. Включены реле РД, РП1, РВ5 и РВ2.

После того как пассажир отпустил кнопку вызова, контакторы КБ, КВ и реле пРЭ включены от клеммы 201А. Напряжение по цепи 201Л—LUP2—97—КБ—167— КВ подается на клемму 147; включен контактор КВ. От клеммы 147 через контакты 9ЭП-П—9РЭ—КБ— 31А—РКД получает напряжение шинка 31. Она через замкнутый контакт 9РЭ соединена с реле 9РЭ; контактор КБ подключен на клемму 31А. Реле пуска РП1 включено по цепи 101—9РЭ —РД—РП1.

Переключение с большой на малую скорость, останов кабины, открывание дверей — эти операции происходят так же, как и при работе схемы по приказу.

Реле пуска РП1 при неподвижной кабине включается контактом РЗД и остается включенным ~3,5с контактами РД—РВ5—РП1. Во время движения оно включается контактами пРЭ и РД и отключается в момент перехода с большой на малую скорость.

Контакты РП1 выполняют следующие коммутационные операции.

Замыкающий контакт 39—127 подает напряжение на

шинку самоблокировки этажных реле 31 до начала движения; поэтому пРЭ остается включенным после отпускания пКнП. Этот же контакт снимает напряжение с шинки 31, т. е. отключает пРЭ, если по каким-либо причинам контакторы не включились (возвращает схему в исходное состояние).

Размыкающий контакт 49—49а в цепи РОД — блокировка против открывания дверей: а) в момент начала движения кабины; б) в момент нажатия кнопки «Стоп» при движении кабины на большой скорости.

Замыкающий контакт 97—187 обеспечивает непрерывное питание контакторов направления при переключении с большой на малую скорость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..