поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРЬЮ КАБИНЫ И ШАХТЫ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
Специальный механизм, размещенный на крыше кабины,
открывает и закрывает двери кабины и одновременно двери шахты того
этажа, на котором стоит кабина. Он оснащен асинхронным электродвигателем
типа AЛ12-4 мощностью 0,18 кВт и частотой вращения 1350 мин-1. Двигатель
М2 (см. рис. 3.2) включается контактами реле открывания дверей РОД или
реле закрывания дверей РЗД. Катушки реле включены в схему управления
(рис. 3.9). Чтобы оба реле не включились одновременно, в цепи РОД есть
размыкающий контакт РЗД; в цепи РЗД — размыкающий контакт РОД. Когда
дверь полностью откроется (закроется), двигатель отключается
выключателем конечным открывания ВКО или выключателем конечным
закрывания В КЗ. Типовые схемы лифтов выполняют при условии, что дверь
закрыта, поэтому ВКЗ показан разомкнутым, а ВКО — замкнутым. Чтобы
пассажира не прижало дверью, по-ставлен выключатель блокировочный
реверса — ВБР. В цепи РЗД контакт этого выключателя замкнут, в цепи РОД
— разомкнут. ВБР вступает в работу только при закрывании дверей.
Предположим, дверь закрывается, а в дверном проеме находится пассажир.
Тогда контакт ВБР в цепи РЗД разомкнется, отключив РЗД и двигатель М2.
Другой контакт ВБР в это время замкнет цепь РОД, включая М2 на
открывание. Дверь открывается, освобождая пассажира.
Рис. 3.9. Схема включения реле: времени, пуска, открывания и закрывания дверей
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|