содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ
СЛУЖБУ (ЛАС) - часть 2
Группы сложности лифтов и коэффициенты к нормам
1-я группа — все лифты с раздвижными дверями этажностью 9 этажей и
менее. Норма времени выполнения неисправности умножается на коэффициент
1,15.
2-я группа — все лифты с раздвижными дверями этажностью от 10 этажей и
более и лифты импортные. Норма времени выполнения неисправности
умножается на коэффициент 1,05.
3-я группа — все остальные лифты с распашными
дверями с верхним расположением машинных помещений. Коэффициент не
вводится.
4-я группа — все остальные лифты с распашными дверями с нижним
расположением машинных помещений. Норма времени выполнения неисправности
умножается на коэффициент 0,95.
Большое значение в работе ЛАС имеет точный учет причин, вызвавших
остановки и простои лифтов, затрачиваемые средства на производство работ
по ликвидации аварий и т. д. Поэтому суммирование таких данных за
определенный отрезок времени позволяет руководству ремонтной службы
принимать меры технического и организационного характера для сведения к
минимуму неплановых остановок лифта.
Для правильных и объективных выводов необходим такой учет, который бы
давал точную характеристику причины, вызвавшей остановку лифта.
Рекомендуется единая терминология, которой должны пользоваться
электромеханики при заполнении наряда, диспетчеры при записи в журнал и
при учете причин остановки лифта.
В табл. 9.1 приведен пример терминологии, которой рекомендуется
пользоваться работникам ЛАС при оформлении документов.
Таблица 9.1
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|