Электропривод лифтов

  Главная       Учебники - Лифты      Электропривод современных лифтов - 1978 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Электропривод лифтов - часть 3

 

 

Наиболее распространенным является электропривод переменного тока. Существующие системы электропривода переменного тока могут быть классифицированы следующим образом:

1. Приводы с односкоростным асинхронным двигателем без дополнительных средств регулирования.

2. Приводы с двухскоростным асинхронным двигателем без дополнительных средств регулирования.

3. Приводы с двухскоростным асинхронным двигателем и микроприводом.

4. Приводы с двухскоростным асинхронным двигателем и устройством смещения точки начала замедления:

— механические устройства с центробежным регулятором;

— устройства, реагирующие на загрузку кабины;

— устройства, позволяющие выделить активную составляющую тока двигателя.

5. Системы многодвигательного асинхронного электропривода с дифференциальным редуктором; двухдвигательный асинхронный привод с переключением одного из двигателей в тормозной режим.

6. Системы со специальными электрическими машинами.

7. Системы с регулированием момента электродвигателя:

— система с двухскоростным асинхронным двигателем с регулированием момента при работе на обмотке малой скорости;

— система с двухскоростным асинхронным двигателем с регулированием момента во время разгона и замедления;

— система с односкоростным асинхронным двигателем с регулированием момента при разгоне и замедлении.

Электропривод лифтов со скоростью от 2 м/с работает на постоянном токе.

Системы электропривода постоянного тока могут быть также классифицированы следующим образом:

1. Генератор—двигатель (Г—Д) с контакторным управлением.

2. Г—Д с электромашинным управлением (ЭМУ).

3. Г—Д с ЭМУ и промежуточным магнитным усилителем (ПМУ).

 

 

4. Г—Д с магнитным усилителем (МУ) и ПМУ.

5. Г—Д с МУ.

6. Г—Д с тиристорным возбуждением.

7. Тиристорный преобразователь — двигатель (ТП—Д).

При использовании систем ТП—Д удается получить близкий к оптимальному график движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..