содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Электропривод лифтов - часть 3
Наиболее распространенным является электропривод
переменного тока. Существующие системы электропривода переменного тока
могут быть классифицированы следующим образом:
1. Приводы с односкоростным асинхронным двигателем без дополнительных
средств регулирования.
2. Приводы с двухскоростным асинхронным двигателем без дополнительных
средств регулирования.
3. Приводы с двухскоростным асинхронным двигателем и микроприводом.
4. Приводы с двухскоростным асинхронным двигателем и устройством
смещения точки начала замедления:
— механические устройства с центробежным регулятором;
— устройства, реагирующие на загрузку кабины;
— устройства, позволяющие выделить активную составляющую тока двигателя.
5. Системы многодвигательного асинхронного электропривода с
дифференциальным редуктором; двухдвигательный асинхронный привод с
переключением одного из двигателей в тормозной режим.
6. Системы со специальными электрическими машинами.
7. Системы с регулированием момента электродвигателя:
— система с двухскоростным асинхронным двигателем с регулированием
момента при работе на обмотке малой скорости;
— система с двухскоростным асинхронным двигателем с регулированием
момента во время разгона и замедления;
— система с односкоростным асинхронным двигателем с регулированием
момента при разгоне и замедлении.
Электропривод лифтов со скоростью от 2 м/с работает на постоянном токе.
Системы электропривода постоянного тока могут быть также
классифицированы следующим образом:
1. Генератор—двигатель (Г—Д) с контакторным управлением.
2. Г—Д с электромашинным управлением (ЭМУ).
3. Г—Д с ЭМУ и промежуточным магнитным усилителем (ПМУ).
4. Г—Д с магнитным усилителем (МУ) и ПМУ.
5. Г—Д с МУ.
6. Г—Д с тиристорным возбуждением.
7. Тиристорный преобразователь — двигатель (ТП—Д).
При использовании систем ТП—Д удается получить близкий к оптимальному
график движения.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|