Лифт модели КМЗ-1958 - Работа электросхемы по
приказам
Пассажир
открывает дверь шахты, теряют питание РКД и 1РВ,
получают питание электролампы освещения кабины и сигнальные электролампы
в вызывных аппаратах. После входа пассажира в кабину, закрывания дверей
шахты и кабины автоматически произойдут следующие переключения в
электросхеме лифта
Под действием веса пассажира пол кабины опускается В результате
воздействия пола на подпольные блок-контакты з-контакт 1ПК (59—69) в
цепи катушки РПК замкнется и оно получит питание, замкнется также
з-контакт 2ПК (77— 75) в цепи общей шины кнопок приказа. Размыкаются
р-контакты 2ПК (35—27) в цепи общей шины кнопок вызова и 1ПК (135—137),
шунтирующий контакт двери кабины. Одновременно с включением РПК
замыкаются его з-контакты (59—69) в цепи катушки РПК и (23—77) в цепи
общей шины кнопок приказа. Так же, как и в электросхеме лифта ЭМИЗ,
отсоединяется от напряжения общая шина кнопок вызова и присоединяется
общая шина кнопок приказа. При нахождении пассажира в кабине и закрытых
дверях шахты и кабины включены РКД и 1РВ Электросхема лифта готова к
работе по приказам. После нажатия кнопки приказа, например первого
этажа, замыкается его з-контакт 75—1 и включается 1ЭР. Оно замыкает свои
з-контакты в поддерживающей цепи и в цепях катушек контакторов направ
ления Далее электроаппараты, электродвигатель и тормозной электромагнит
срабатывают в той же последовательности, что и при работе электросхемы
по вызову, с той лишь разницей, что при работе эаектросхемы по приказам
от 37 ток, питающий 1ЭР течет через замкнутые з-контакты РПК и 2ПК
(23—75), а при работе электросхемы по вызовам он течет через р-контакты
РПК и 2ПК (23—27)