Модернизация замка двери кабины лифта с раздвижными дверями

  Главная      Учебники - Лифты     Техническое обслуживание лифтов (Ермишкин В.Г.) - 1977 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 



Модернизация замка двери кабины лифта с раздвижными дверями
 

 


Замок двери кабины (рис. 14) состоит из рычага 4, шарнирно укрепленного на оси, регулировочного болта 2 с контргайкой 3 и упора 1.

 

 

 

 

 

 

Рис. 14. Автоматический замок двери кабины:
а — существующий вариант;
б — предлагаемый вариант

 

 

 

Конструкция регулировочного болта обыкновенная с шестигранной головкой Так как контакт контроля притвора створок двери кабины находится в замкнутом положении при зазоре между створками 8 мм и менее (это позволяет скос упора 13 на левой створке, см рис. 12), то имеется возможность не полностью при крыться створкам при попадании между закрывающимися створками предмета толщиной или диаметром 3—8 мм При этом оказывается, что контакт ДК уже находится в замкнутом положении, а головка регулировочного болта располагается над упором 13, есть возможность нажатием кнопки приказа пустить кабину в ход и, остановив между этажами, открыть створки В результате посторонние лица таким способом могут перемещать кабину, открывать створки двери кабины и створки двери шахты для входа на кабину Конструкция регулировочного болта (рис. 14,б) исключает возможность открывания створок двери шахты указанным способом. Головка этого болта имеет шестигранную часть под ключ и круглую выточку на конце диаметром 8—10 мм При раздвигании ствброк упор правой каретки упирается в торец головки большого размера, а контакт ДК при этом размы кается, что исключает пуск кабины. После опускания створок они плотно смыкаются и регулировочный болт перекрывает упор каретки. Раздвинуть створки без автоматического привода не представляется возможным При установке регулировочного болта новой конструкции ослабляют крепление контргайки и вывинчивают регулировочный болт старой конструкции. Устанавливают новый болт и ввинчиванием или вывинчиванием регулируют зазор между упором 13 каретки и торцом головки малого размера регулировочного болта Этот зазор должен находиться в пределах 1—2 мм После этого проверяют правильность установки нового регулировочного болта Отвинчивают винты и снимают крышку

12 (рис 12) блок-контакта ДК 11. При отключенном автоматическом выключателе привода дверей поднимают рычаг 27, вручную раздвигают створки двери кабины и отпускают рычаг так, чтобы головка большого размера регулировочного болта перекрыла упор 13 каретки, а головка малого размера находилась на упоре, при этом между упором каретки и торцом головки большого размера не должно быть зазора, а з контакт ДК должен иметь видимый разрыв Далее устанавливают регулировочный болт так, чтобы был перекрыт упор каретки головкой малого размера При этом з контакт ДК должен быть замкнут и иметь провал контакта не менее 2 мм

После окончания регулировки болта фиксируют его положение контргайкой 15 Устанавливают на место крышку блок-контакта, крепят ее винтами, включают автоматический выключатель привода дверей и проверяют действие нового регулировочного болта Для этого нажатием кнопки приказа пускают кабину в ход и ограничивают ход закрывающихся створок пластиной толщиной 4 мм, установив ее вверху между створками. При движущейся кабине створки не должны открываться при попытке открыть их вручную После остановки кабины на этаже, на который она была послана, повторным нажатием кнопки приказа пускают кабину в ход и ограничивают закрывание створок двери кабины пластиной толщиной 8 мм. Кабина не должна прийти в движение.

 

На лифтах с раздвижными дверями и с неподвижным полом устанавливается специальная скоба с линейкой, в паз которой входит ролик водила Это исключает возможность отпирания створок двери кабины и открывания их при нахождении кабины на этаже, а также при нахождении ее между этажами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..