Буксирование автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

18.3

Буксирование автомобильного крана КС-45717А-1

Кран буксируется в транспортном положении. Буксирование крана следует производить согласно РЭ шасси.

Перед буксированием провести техническое обслуживание крана в объеме ежедневного обслуживания (ЕТО).

Трогаться с места нужно плавно. Для управления поворотом колес в кабине буксируемого крана должен находиться водитель.

Не допускается резкое изменение скорости движения, так как при буксировке возможен обрыв буксира.

Для буксирования следует выбирать маршрут с небольшими уклонами без крутых поворотов.

Скорость движения выдерживать в пределах, обеспечивающих безопасность движения, но не выше 20 км/ч.

Особую осторожность проявлять при движении на поворотах.

Останавливать буксируемый кран можно только на горизонтальном участке дороги.

 

 

19 УТИЛИЗАЦИЯ автомобильного крана КС-45717А-1


При утилизации крана необходимо слить топливо, рабочую жидкость и масло из редукторов в отдельные емкости для отработавших эксплуатационных материалов. Кран разобрать.

Металлоконструкции отправить в металлолом. Изделия электрооборудования, не подлежащие ремонту, должны быть сданы в Государственный фонд для вторичного использования драгоценных металлов.

Утилизацию двигателя выполнять согласно РЭ двигателя.

Допускается использовать отдельные узлы, не достигшие предельного состояния, в качестве запасных частей, учебных пособий или других хозяйственных нужд.

 

 

 

ЧАСТЬ III ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

Приложение А (обязательное) 

Грузовые характеристики автомобильного крана КС-45717А-1

 


Таблица А. 1 - Грузовые характеристики при работе с обычными

 

 

 

 

Приложение Г (справочное)

 

Перечень опломбированных узлов автомобильного крана КС-45717А-1


Таблица Г.1 - Перечень опломбированных узлов крана

 

Наименование

Обозначение

Примечание

 

на гидравлической

 

 

принципиальной схеме

 

Насос

НА

 

Клапан предохранительный нижнего гидрораспределителя

КП1

Допускается установка пломбы краской

Клапан предохранительный

 

 

гидроклапана-регулятора или

 

 

гидроклапана предохранительного

ГР или ГП

 

Блок клапанный механизма поворота

БК

 

Клапан предохранительный гидролинии механизма выдвижения стрелы

КП2

 

Клапан предохранительный крана затяжки крюка

КПЗ

 

Клапан предохранительный гидроблока уравновешивания

БУ

 

Гидроцилиндр механизма изменения вылета

Ц17

 

Гидромоторы

Д1.Д2

 

Клапан тормозной Клапан тормозной

КОУ1

КОУ2

Только при установке тормозных клапанов

Клапан тормозной

БУ

на электрической принципиальной схеме

серии СЕ

Ограничитель грузоподъемности

ОНК

Места установки пломб - в эксплуатационной документации на огра­ничитель грузоподъем­ности, входящей в комп­лект эксплуатационной документации крана

 

 

 

Приложение Д (обязательное)

 

Обязанности крановщика автомобильного крана КС-45717А-1

 

 

* Наряду с приведенными ниже обязанностями, крановщик должен соблюдать требования, изложенные в части II настоящего РЭ

извлечения из Типовой инструкции для крановщиков по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов...

(РД-10-74-94 с изм.№1 РДИ-10-426(74)-01), утвержденной Госгортехнадзором России 02.08.94

1 Общие положения

Допуск к работе крановщиков и их помощников должен оформляться приказом (распоряжением) владельца крана. Перед допуском к работе владелец обязан выдать (под роспись) крановщику и его помощнику производственную инструкцию по безопасной эксплуатации крана и ознакомить их с приказом о порядке работы кранов вблизи линий электропередачи. Производственная инструкция разрабатывается владельцем на основании Типовой инструкции для крановщиков... (РД-10-74-94 с изм.№1 РДИ-10-426(74)-01) с учетом требований инструкции по эксплуатации крана, а также специфики местных условий эксплуатации крана.

Крановщик, прошедший обучение и имеющий на руках удостоверение на право обслуживания и управления краном, должен знать:

^производственную инструкцию, инструкцию предприятия-изготовителя по эксплуатации крана, параметры и техническую характеристику крана (грузоподъемность крана указана в паспорте и инструкции по эксплуатации и подразделяется на полезную, нетто, промежуточную и брутто). Кроме того, крановщики автомобильных и пневмоколесных кранов, а также кранов на шасси автомобильного типа должны знать Правила дорожного движения;

2) устройство крана, устройство и назначение его механизмов и приборов безопасности;

3) факторы, влияющие на устойчивость крана, и причины потери устойчивости;

4) ассортимент и назначение применяемых на кране смазочных материалов и рабочих жидкостей;

5) установленный на предприятии порядок обмена сигналами со стропальщиками;

6) безопасные способы строповки и зацепки грузов. Необходимо также уметь определять пригодность к работе канатов и съемных грузозахватных приспособлений (стропов, клещей, траверс, тары);


 

7) установленный Правилами устройства и безопасной эксплуатации кранов (ПБ-10-382-00) порядок выполнении работ краном вблизи линии электропередачи;

8) установленный на предприятии порядок выделения и направления кранов на объекты производства работ;

9) приемы освобождения от действия электрического тока лиц, попавших под напряжение, и способы оказания им первой помощи;

10) инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин и ответственных за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, а также лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами.

Крановщик координирует работу своего помощника и стропальщика, отвечает за действия прикрепленного к нему для прохождения стажировки ученика и за нарушение указаний по управлению и обслуживанию крана, изложенных в производственной инструкции.

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..