Транспортирование автомобильного крана КС-45717А-1 по железным дорогам СНГ (габарит 1-Т)

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

18.2.3

Транспортирование автомобильного крана КС-45717А-1 по железным дорогам СНГ (габарит 1-Т)



При погрузке необходимо расположить кран на платформе в соответствии с рисунком 18.3.

Для приведения крана в габарит 1-Т необходимо демонтировать кабину крановщика.

Демонтаж кабины крановщика при отсутствии посторонних грузоподъемных средств следует осуществлять составом не менее трех человек. Снятие вручную кабины с поворотной платформы связано с перемещением кабины в сторону от крана на уровне балкона поворотной платформы или облицовки с установкой на площадку, способную воспринимать нагрузку 700 кг и имеющую площадь для размещения кабины и четырех человек (высота площадки должна быть равна 1,5 м). В качестве такой площадки следует использовать платформы грузовых автомобилей, торцевые рампы и другие площадки, отвечающие требованиям, перечисленным выше.

Работу по демонтажу необходимо производить в следующем порядке:

- привести кран в транспортное положение;

- отсоединить шланг обдува переднего стекла кабины крановщика от передней стенки, балкона поворотной платформы и вентилятора, уложить его под кожух, закрывающий отопитель и гидрораспределитель, привязать шланг к трубопроводам;

- отсоединить от задней стенки кабины крановщика воздуховод, идущий от отопительной установки;

-вывернуть два болта крепления каркаса щитка приборов к передней стенке кабины крановщика, отвести каркас со щитком приборов от передней стенки и временно закрепить его шпагатом (веревкой) к рукояткам управления рабочими операциями, завернуть в переднюю стенку кабины болты крепления каркаса;

- разъединить штеккерные соединения проводов, идущих от щитка приборов к фаре, плафону, стеклоочистителю и вентилятору;

- снять, отвернув болты, два внутренних поручня с кабины крановщика;

- установить снятые поручни снаружи кабины, используя четыре специальных отверстия на кабине, предварительно сняв с них заглушки;

-крепить поручни болтами Ml0x35 и гайками из ЗИП. Поручни служат для удобства снятия кабины с поворотной платформы вручную;

-завернуть снятые с кабины болты Ml0x20 с шайбами и заглушки в упаковочную бумагу и уложить в ящик под сиденье пассажира;

- отсоединить прижимы крепления кабины;

- подложить под левое ребро основания кабины деревянную подкладку толщиной 25-30 мм;

- переставить кабину крановщика на платформу автомашины (торцевую рампу и т. д.);

-снять кабину крановщика крана крановой установкой на землю, строповку производить чалкой за водослив;

- снять с ящика 17 (рисунок 18.3) крышку 14. Конструкция ящика показана на рисунке 18.4;

- установить ящик на переднюю часть балкона поворотной платформы, обеспечив размещение под ящиком щитка приборов и рукояток управления;

- освободить каркас щитка приборов от временного крепления его к рычагам управления;

-закрепить с помощью скобы 16, заведенной за поперечную планку каркаса и бруска 15, каркас щитка приборов к передней стенке ящика;

- закрепить ящик на балконе поворотной платформы, используя освободившиеся прижимы;

- установить на место крышку ящика и закрепить гайками.

Установку и крепление крана необходимо производить согласно разделу 18.2 (без защиты стекол кабины крановщика) в соответствии с рисунком 18.3 и дополнительно:

-довести давление в шинах до норм, предусмотренных РЭ автомобильного

шасси;

- упаковать кабину крановщика в специальный ящик, предварительно установив на нижнем настиле ящика сиденье. Сиденье крепить к настилу двумя березовыми брусками (50x50x450 мм), имеющими два поперечных паза шириной 20 мм и высотой 22 мм под трубы основания сиденья. Бруски прибить к настилу четырьмя гвоздями К5х120 каждый. Сиденье должно быть расположено в центре основания кабины. Саму кабину на нижнем настиле ящика укрепить деревянными брусками, прибитыми к настилу с целью исключения перемещения кабины при транспортировании;

 

- установить на полу ж.д. платформы упаковку кабины, закрепить ее четырьмя гвоздями К6х200, забитыми в выступающие концы брусков нижнего настила, и

- установить на полу ж.д. платформы упаковку кабины, закрепить ее четырьмя гвоздями К6х200, забитыми в выступающие концы брусков нижнего настила, и проволочной растяжкой 19 в две нити из проволок диаметром 6 мм. Растяжку туго натянуть, а в место скрутки вставить колышек 11.

При отправке крана с гуськом, последний необходимо установить на стрелу крана в транспортное положение.

 

 

Рисунок 18.2 - Защита стекол кабины

1, 2, 3 - защитные щитки стекол кабины шасси;
4, 5, 6, 7, 8 - защитные щитки стекол кабины крановщика; 9,10 - бруски 20 х 40 мм;
11 - проволока диаметром 1 мм
Примечание. Защитные щитки окрасить под цвет автокрана

 

 

 

Рисунок 18.3 - Размещение и крепление крана на четырехосной ж.д. платформе (габарит 1-Т)

 

 

 

 

Рисунок 18.4 - Ящик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..