Транспортирование автомобильного крана
КС-45717А-1 по железным дорогам СНГ
(габарит 1-Т)
При погрузке необходимо расположить кран на платформе в соответствии с
рисунком 18.3.
Для приведения крана в габарит 1-Т необходимо демонтировать кабину
крановщика.
Демонтаж кабины крановщика при отсутствии посторонних грузоподъемных
средств следует осуществлять составом не менее трех человек. Снятие
вручную кабины с поворотной платформы связано с перемещением кабины в
сторону от крана на уровне балкона поворотной платформы или облицовки с
установкой на площадку, способную воспринимать нагрузку 700 кг и имеющую
площадь для размещения кабины и четырех человек (высота площадки должна
быть равна 1,5 м). В качестве такой площадки следует использовать
платформы грузовых автомобилей, торцевые рампы и другие площадки,
отвечающие требованиям, перечисленным выше.
Работу по демонтажу необходимо производить в следующем порядке:
- привести кран в транспортное положение;
- отсоединить шланг обдува переднего стекла кабины крановщика от
передней стенки, балкона поворотной платформы и вентилятора, уложить его
под кожух, закрывающий отопитель и гидрораспределитель, привязать шланг
к трубопроводам;
- отсоединить от задней стенки кабины крановщика воздуховод, идущий от
отопительной установки;
-вывернуть два болта крепления каркаса щитка
приборов к передней стенке кабины крановщика, отвести каркас со щитком
приборов от передней стенки и временно закрепить его шпагатом (веревкой)
к рукояткам управления рабочими операциями, завернуть в переднюю стенку
кабины болты крепления каркаса;
- разъединить штеккерные соединения проводов, идущих от щитка приборов к
фаре, плафону, стеклоочистителю и вентилятору;
- снять, отвернув болты, два внутренних поручня с кабины крановщика;
- установить снятые поручни снаружи кабины, используя четыре специальных
отверстия на кабине, предварительно сняв с них заглушки;
-крепить поручни болтами Ml0x35 и гайками из ЗИП. Поручни служат для
удобства снятия кабины с поворотной платформы вручную;
-завернуть снятые с кабины болты Ml0x20 с шайбами и заглушки в
упаковочную бумагу и уложить в ящик под сиденье пассажира;
- отсоединить прижимы крепления кабины;
- подложить под левое ребро основания кабины деревянную подкладку
толщиной 25-30 мм;
- переставить кабину крановщика на платформу автомашины (торцевую рампу
и т. д.);
-снять кабину крановщика крана крановой установкой на землю, строповку
производить чалкой за водослив;
- снять с ящика 17 (рисунок 18.3) крышку 14. Конструкция ящика показана
на рисунке 18.4;
- установить ящик на переднюю часть балкона поворотной платформы,
обеспечив размещение под ящиком щитка приборов и рукояток управления;
- освободить каркас щитка приборов от временного крепления его к рычагам
управления;
-закрепить с помощью скобы 16, заведенной за поперечную планку каркаса и
бруска 15, каркас щитка приборов к передней стенке ящика;
- закрепить ящик на балконе поворотной платформы, используя
освободившиеся прижимы;
- установить на место крышку ящика и закрепить гайками.
Установку и крепление крана необходимо производить согласно разделу 18.2
(без защиты стекол кабины крановщика) в соответствии с рисунком 18.3 и
дополнительно:
-довести давление в шинах до норм, предусмотренных РЭ автомобильного
шасси;
- упаковать кабину крановщика в специальный ящик, предварительно
установив на нижнем настиле ящика сиденье. Сиденье крепить к настилу
двумя березовыми брусками (50x50x450 мм), имеющими два поперечных паза
шириной 20 мм и высотой 22 мм под трубы основания сиденья. Бруски
прибить к настилу четырьмя гвоздями К5х120 каждый. Сиденье должно быть
расположено в центре основания кабины. Саму кабину на нижнем настиле
ящика укрепить деревянными брусками, прибитыми к настилу с целью
исключения перемещения кабины при транспортировании;
- установить на полу ж.д. платформы упаковку
кабины, закрепить ее четырьмя гвоздями К6х200, забитыми в выступающие
концы брусков нижнего настила, и
- установить на полу ж.д. платформы упаковку кабины, закрепить ее
четырьмя гвоздями К6х200, забитыми в выступающие концы брусков нижнего
настила, и проволочной растяжкой 19 в две нити из проволок диаметром 6
мм. Растяжку туго натянуть, а в место скрутки вставить колышек 11.
При отправке крана с гуськом, последний необходимо установить на стрелу
крана в транспортное положение.
Рисунок 18.2 - Защита стекол кабины
1, 2, 3 - защитные щитки стекол кабины шасси;
4, 5, 6, 7, 8 - защитные щитки стекол кабины крановщика; 9,10 - бруски
20 х 40 мм;
11 - проволока диаметром 1 мм
Примечание. Защитные щитки окрасить под цвет автокрана
Рисунок 18.3 - Размещение и крепление крана на
четырехосной ж.д. платформе (габарит 1-Т)