Транспортирование по железным дорогам СНГ (зональный габарит) автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

18.2.2

Транспортирование по железным дорогам СНГ (зональный габарит) автомобильного крана КС-45717А-1



Перед погрузкой необходимо осмотреть поданную ж.д. платформу на предмет пригодности ее под перевозку данного груза. При этом следует обратить особое внимание на состояние пола, бортовых запоров и стоечных гнезд данной платформы. Пол и опорные поверхности упорных брусков должны быть чистыми.

В зимний период пол платформы в местах расположения колес и упорных брусков должен быть посыпан чистым сухим песком слоем 1-2 мм.

При погрузке необходимо расположить кран на платформе в соответствии с рисунком 18.1.

После установки крана на платформу необходимо:

- включить ручной тормоз шасси;

- установить первую передачу коробки передач шасси;

- отключить аккумуляторную батарею от массы шасси выключателем;

- слить воду из системы охлаждения двигателя шасси, если вода залита в систему охлаждения (кран отопителя при этом должен быть открыт);

- слить воду из бачка омывателя стекол кабины;

- проверить отсутствие воды в воздушных баллонах;

- отключить подачу топлива;

- приклеить на лобовом стекле кабины с внутренней стороны листок с надписью

«Внимание! В гидросистему залито масло марки...Вода слита» (если в системе охлаждения была залита вода);

- запереть двери кабин;

- опломбировать согласно разделу 7.2 настоящего Руководства.

Кран следует крепить на платформе в следующем порядке:

- подложить под передние колеса четыре бруска 10 и под задние колеса четыре бруска 5 (рисунок 18.1) от продольного смещения крана. От поперечного смещения крана подложить шесть брусков 6. При закрытых бортах ж.д. платформы бруски 6

допускается не устанавливать. Бруски изготавливаются из древесины хвойных и лиственных пород, за исключением осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород;

-прибить бруски 5 к полу платформы четырнадцатью гвоздями (К6х200) каждый, бруски 6 - шестью гвоздями (К6х200) каждый;

-закрепить кран спереди и сзади растяжками 2, 3, 12 и 13 из проволоки отожженной, черной, диаметром 6 мм в шесть нитей каждая;

- растяжки туго натянуть, закручивая их ломиком, а в места скрутки вставить колышки 11. Растяжки крепить непосредственно за скобы ж.д. платформы, пропустив их предварительно в щели между полом и бортом платформы, на кране сзади за скобу на опорной платформе и скобу на переднем бампере;

- дополнительно закрепить стрелу крана к стойке поддержки стрелы обвязкой 9 из проволоки отожженной, черной, диаметром 6 мм в четыре нити;

- закрепить передние и задние гидроопоры попарно обвязками 4 из проволоки диаметром 6 мм, отожженной в две нити каждая. Обвязки крепить за штоки гидроопор;

-произвести защиту стекол кабин предварительно изготовленными щитками (рисунок 18.2). Для изготовления щитков использовать картон, фанеру толщиной 3-5 мм и деревянные бруски;

- крепление щитков к брускам осуществлять гвоздями длиной не менее 25 мм. Навеску щитков производить сначала к водосливам, а потом крепить щитки между собой (за исключением щитков передних стекол кабины шасси, которые крепятся только между собой).

При отправке крана с гуськом, последний необходимо установить на стреле крана в транспортное положение.

 

 

 

Рисунок 18.1 - Размещение и крепление крана на четырехосной ж.д. платформе (зональный габарит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..