Транспортирование по железным дорогам СНГ
(зональный габарит) автомобильного крана КС-45717А-1
Перед погрузкой необходимо осмотреть поданную ж.д. платформу на предмет
пригодности ее под перевозку данного груза. При этом следует обратить
особое внимание на состояние пола, бортовых запоров и стоечных гнезд
данной платформы. Пол и опорные поверхности упорных брусков должны быть
чистыми.
В зимний период пол платформы в местах расположения колес и упорных
брусков должен быть посыпан чистым сухим песком слоем 1-2 мм.
При погрузке необходимо расположить кран на платформе в соответствии с
рисунком 18.1.
После установки крана на платформу необходимо:
- включить ручной тормоз шасси;
- установить первую передачу коробки передач шасси;
- отключить аккумуляторную батарею от массы шасси выключателем;
- слить воду из системы охлаждения двигателя шасси, если вода залита в
систему охлаждения (кран отопителя при этом должен быть открыт);
- слить воду из бачка омывателя стекол кабины;
- проверить отсутствие воды в воздушных баллонах;
- отключить подачу топлива;
- приклеить на лобовом стекле кабины с внутренней стороны листок с
надписью
«Внимание! В гидросистему залито масло марки...Вода слита» (если в
системе охлаждения была залита вода);
- запереть двери кабин;
- опломбировать согласно разделу 7.2 настоящего Руководства.
Кран следует крепить на платформе в следующем порядке:
- подложить под передние колеса четыре бруска 10 и под задние колеса
четыре бруска 5 (рисунок 18.1) от продольного смещения крана. От
поперечного смещения крана подложить шесть брусков 6. При закрытых
бортах ж.д. платформы бруски 6
допускается не устанавливать. Бруски
изготавливаются из древесины хвойных и лиственных пород, за исключением
осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород;
-прибить бруски 5 к полу платформы четырнадцатью гвоздями (К6х200)
каждый, бруски 6 - шестью гвоздями (К6х200) каждый;
-закрепить кран спереди и сзади растяжками 2, 3, 12 и 13 из проволоки
отожженной, черной, диаметром 6 мм в шесть нитей каждая;
- растяжки туго натянуть, закручивая их ломиком, а в места скрутки
вставить колышки 11. Растяжки крепить непосредственно за скобы ж.д.
платформы, пропустив их предварительно в щели между полом и бортом
платформы, на кране сзади за скобу на опорной платформе и скобу на
переднем бампере;
- дополнительно закрепить стрелу крана к стойке поддержки стрелы
обвязкой 9 из проволоки отожженной, черной, диаметром 6 мм в четыре
нити;
- закрепить передние и задние гидроопоры попарно обвязками 4 из
проволоки диаметром 6 мм, отожженной в две нити каждая. Обвязки крепить
за штоки гидроопор;
-произвести защиту стекол кабин предварительно изготовленными щитками
(рисунок 18.2). Для изготовления щитков использовать картон, фанеру
толщиной 3-5 мм и деревянные бруски;
- крепление щитков к брускам осуществлять гвоздями длиной не менее 25
мм. Навеску щитков производить сначала к водосливам, а потом крепить
щитки между собой (за исключением щитков передних стекол кабины шасси,
которые крепятся только между собой).
При отправке крана с гуськом, последний необходимо установить на стреле
крана в транспортное положение.
Рисунок 18.1 - Размещение и крепление крана на
четырехосной ж.д. платформе (зональный габарит)