Регулирование привода управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

16.1.5 Регулирование и настройка


16.1.5.7

Регулирование привода управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика автомобильного крана КС-45717А-1



При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и температуре рабочей жидкости в гидросистеме не ниже 20 °С необходимо отрегулировать дублирующий привод управления подачи топлива двигателя (рисунок 3.14) из кабины крановщика в следующей последовательности:

- проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с указаниями РЭ шасси;

- остановить двигатель шасси;

- при положении I педали 5 (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси) необходимо:

- изменением длины тяги 2 (используя ее резьбовые соединения) обеспечить положение рычага 15, при котором он отклонен от вертикали назад на угол 6°±2°;

- ослабить болт 29 и перемещением зажима 28 (вместе с концом пружины) по тросу 1 обеспечить растяжение пружины до размера 430+10 мм. Затянуть болт 29;

- запустить двигатель шасси;

- установить педаль 5 в положение II (соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси 900-1100 об/мин). Если указанные обороты не выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем перестановки тяги 2 в отверстиях рычага 15. Более тонкую регулировку в этом случае осуществлять гайками 16 и 20;

- установить педаль 5 в положение III и регулировочным болтом 8 установить частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1270.50 об/мин.

Обороты коленчатого вала двигателя следует замерять по тахометру в кабине водителя.



16.1.5.8 Регулирование ограничителя грузоподъемности



Регулирование и настройку ограничителя грузоподъемности должна проводить организация, имеющая лицензию органов Ростехнадзора на проведение этого вида работ.

 

 

Установить кран на выносные опоры и проверить горизонтальность вывешивания крана (разность вылетов при повороте платформы на 90° не должна превышать 50 мм при замере в трех точках при вылете 3,5 м).

Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам ограничителя грузоподъемности. При полностью втянутых секциях стрелы нормально закрытый контакт конечного выключателя 8 (рисунок 5.3) должен быть разомкнут, а при увеличении длины стрелы более 9,01+0’01 м - замкнут. Регулирование осуществлять перемещением упора 9.

Регулирование ограничителя на кране производить в соответствии с разделами Инструкции по монтажу, пуску и регулированию ограничителя грузоподъемности, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

При подъеме номинальных грузов, указанных в приложении А, на соответствующих вылетах и длине стрелы ограничитель должен разрешать работу крана, а при подъеме грузов, превышающих номинальный для соответствующих вылетов и длин стрел более чем на 10 %, запрещать работу крана.

Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в соответствии с разделом Руководства по эксплуатации на ограничитель грузоподъемности.

 

 

16.1.5.9 Регулирование ограничителей высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы



Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты подъема необходимо производить изменением длины тросика 5 (рисунок 5.4), поддерживающего груз ограничителя. Ограничитель должен отключать механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой подвески до оголовка стрелы или гуська.

Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы необходимо производить при длине стрелы 9 м на вылете 1,7 м поворотом упора-эксцентрика 12 и перемещением кронштейна 13 с выключателем 3. При нажатии на ролик выключателя 3 упором 12 обеспечить свободный ход ролика 1-2 мм после срабатывания ограничителя.

Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане 9 лебедки остается не менее 1,5 витков каната. Регулирование необходимо производить перемещением гайки 7 вдоль оси винта 8 при его вращении.



16.1.5.10 Регулирование гидроблока уравновешивания и клапанов обратных управляемых автомобильного крана КС-45717А-1



Регулирование необходимо выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20 °С.
Перед регулированием клапанов следует проверить выполнение пункта 16.1.5.6 и, при необходимости, отрегулировать приводы управления исполнительными механизмами крана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..