Привод управления двигателем автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 


3.9.2

Привод управления двигателем автомобильного крана КС-45717А-1

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова двигателя шасси из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.

Привод изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя состоит из педали 5 (рисунок 3.14), установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и троса 1. Один конец троса 1 закреплен в специальном болте 22 на сферической опоре 19, а второй - на тяге 24 рычага управления регулятором подачи топлива двигателя шасси.

 

 

Педаль 5 имеет три фиксированных положения:

- положение I соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя. При этом фиксатор 4 педали введен в паз кронштейна 3 и упирается в его верхнюю кромку;

- положение II соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя 900-1100 об/мин (1000-1200 об/мин вала насоса). Фиксатор педали упирается в нижнюю кромку паза кронштейна 3;

- положение III соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя 1270.50 об/мин (максимальной частоте вращения вала насоса 1400-so об/мин). Фиксатор 4 педали выведен из паза кронштейна 3 и педаль упирается в болт 8.

При прекращении воздействия на педаль она под действием пружины 27 возвращается в положение I.

Для останова двигателя из кабины крановщика применен электропневматический привод. Останов двигателя осуществляется нажатием на кнопку 2 (рисунок 1.6), расположенной на щитке приборов в кабине крановщика. При нажатии на кнопку срабатывает пневмораспределитель ПР2 (рисунок 3.15), подавая сжатый воздух в пневмоцилиндр Ц2, который перекрывает поступление топлива к двигателю шасси.

Устройство пневмораспределителя показано на рисунке 3.16.

 

 

 

Рисунок 3.14 - Привод управления двигателем автомобильного крана КС-45717А-1

 

Рисунок 3.14 - Привод управления двигателем автомобильного крана КС-45717А-1

 

18- кольцо;

19 - опора

сферическая;

22 - болт

специальный;

23, 28 - зажимы;

24 - тяга рычага управления регулятором подачи топлива;

26 - ролик
1 - трос;

2- тяга;

3, 25 - кронштейны; 4- фиксатор;

5 - педаль;

6 - флажок;

7, 27 - пружины;

8,10, 13,

21.29- болты; 9,16,20- гайки;

11,17- втулки;

12, 14 - валы;

15.30- рычаги;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..