ПОДГОТОВКА К ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
При постановке крана на длительное хранение выполните следующие работы:
проведите второе периодическое техническое обслуживание;
выполните все работы для кратковременной консервации и,
дополнительно:
снимите кожух крюковой подвески, очистите от грязи и коррозии,
смажьте подшипники и оси солидолом и установите кожух;
очистите габаритные и осветительные приборы на стреле, оберните
водонепроницаемой бумагой;
снимите фару, очистите и смажьте солидолом детали крепления,
установите на место и оберните ее водонепроницаемой бумагой (или
храните фару в кабине машиниста);
разберите прижимной ролик лебедки, очистите и смажьте солидолом
детали и наружную поверхность ролика, соберите и установите ролик на
лебедке;
герметизируйте штепсельные разъемы на стреле водонепроницаемой
бумагой.
Примечание - При длительном хранении рекомендуется к рабочим маслам
редукторов лебедки и механизма поворота и гидросистемы добавить присадку
ингибитора АКОР-1, после чего вхолостую проработать на каждом механизме
8…10 минут, при этом уровень рабоче-консервационного масла в гидробаке
должен быть в пределах контрольных окон при положении стрелы на стойке.
Присадка ингибитора АКОР-1 придает маслам антикоррозийные свойства и не
требует замены масла при переводе крана с консервации в эксплуатацию.
Для приготовления рабоче-консервационного масла:
отмерьте требуемое количество рабочего масла (жидкости) и нагрейте
его до 65 °С;
отмерьте необходимое количество присадки АКОР-1 из расчета 10 %
приготовляемого количества рабоче-консервационного масла и
нагревайте ее до 70 °С.
Примечание - Применение открытого пламени при нагреве масла и присадки
запрещается;
добавьте к рабочему маслу (жидкости) разогретую присадку и
интенсивно перемешивайте до получения однородной смеси. Однородность
смеси определяется отсутствием черных или темно-коричневых разводов
в струе масла, а также отсутствием на дне и стенках емкости осадков
и сгустков.
Заливать в емкость сначала присадку, а затем масло категорически
запрещается, так как из-за большой прилипаемости и вязкости присадка
остается на дне и стенках и с маслом не перемешивается. По этой причине
запрещается заливать присадку непосредственно в редуктор и гидробак.
17.5
СНЯТИЕ С ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
При снятии с длительного хранения выполните все работы по снятию крана с
кратковременного хранения и дополнительно:
снимите бумагу с фары на кабине машиниста, фары и габаритного фонаря
на стреле;
снимите бумагу со штепсельного разъема на стреле;
произведите полное техническое освидетельствование.
17.6
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО КОНСЕРВАЦИИ И
РАСКОНСЕРВАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
Лица, занимающиеся консервацией, должны быть осведомлены о степени
ядовитости применяемых веществ, а также о мерах первой помощи при
несчастных случаях.
Лица, занимающиеся консервацией, должны быть обеспечены клеенчатыми или
брезентовыми фартуками, резиновыми перчатками или рукавицами. Категорически
запрещается:
хранить ингибиторы, их растворы и ингибиторную бумагу в открытом
виде;
допускать к работе лиц, имеющих ссадины, порезы, раздражение и
другие поражения кожи на открытых частях тела.
Участок консервации должен быть оборудован средствами противопожарной
безопасности. Курение и пользование открытым огнем на участке
консервации не допускается.