СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

5.5.16

СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.ЗЗ)

 

Рисунок В.33 соединие трубопроводной арматуры

Рисунок В.33 соединие трубопроводной арматуры

 

По типу “А” и “Е” осуществляется уплотнение между ниппелем 1, приваренным к трубе, и штуцером по типу шароконусного соединения, а по тип}’ “Б”, “Г” и “Ж” - соединение трубы с развальцованным концом и штуцером.
По типу “В” осуществляется уплотнение между ниппелем 10 рукава высокого давления и штуцера - шароконусное соединение.
По типу “Д” и “3″ осуществляется соединение ниппелей с рукавами низкого давления при помощи хомута 17, 26.
Места соединения штуцеров или фланцев с гидромоторами и другими гидроагрегатами уплотняются резиновыми кольцами 4, 15, 22 или медными шайбами 7.

 

 

 

5.5.17 НАСТРОЙКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ГИДРОКЛАПАНОВ

Перед проверкой правильности настройки и регулировки клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от насоса к двухпозиционному крану, присоединить к патрубку манометр из комплекта ЗИП крана и подготовить кран к установке на выносные опоры.

Регулировка предохранительного клапана “КП”:

  • установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку двухпозиционного крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть;выверните регулировочный болт на 3…4 оборота и включите операцию “Втягивание штока” любого гидроцилиндра выносных опор;
  • ввертывая регулировочный болт клапана, настройте клапан “КП” на давление 16 МПа (163,2 кгс/см2) по манометру;
  • законтрите регулировочный болт гайкой.

Перед настройкой предохранительных клапанов поворотной части крана необходимо перевести кран из транспортного положения в рабочее.

Регулировка предохранительного клапана “КШ” (рисунок В.24):

 

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

 

  • установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку двухпозициоыного крана - в положение подачи
  • рабочей жидкости на поворотную часть;
  • регулировочный винт 14 клапана “КП4″ отверните на 2…4 оборота, предварительно сняв заглушку 15 и отпустив контргайку 13;
  • опустите полностью втянутую стрелу в крайнее нижнее положение и поверните назад по ходу крана;
  • удерживая рукоятку управления в положении на опускание стрелы, заворачивая винт 14 клапана, настройте клапан на давление в пределах 21…22 МПа (214,2…224,4 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста;
  • застопорите винт 14 клапана гайкой 13 и наденьте заглушку 15;
  • проверьте правильность настройки повторным включением этой же операции или операцией втягивания телескопической стрелы.

Регулировка предохранительных клапанов “КШ” и “КШ” (рисунок В.19) блока перепускных и подпиточных клапанов (рисунок В.26)

 

Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

 

 

Рисунок В.26 Блок клапанный Б2 код 15/37-1П

Рисунок В.26 Блок клапанный Б2 код 15/37-1П

 

Настройку клапанов “КШ” и “КП12″ производите в следующей последовательности:

  • исключите из работы гидротолкатель тормоза, отсоединив трубку подвода жидкости и заглушив ее заглушкой;
  • снимите заглушки клапанов;
  • установите давление срабатывания клапанов, равное 5 МПа (51 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста,  вращением регулировочных винтов в моменты включения рукоятки управления механизмом поворота влево, вправо;
  • по окончании настройки закройте заглушками клапаны;
  • подсоедините трубку подвода жидкости к гадротолкателю тормоза.

 

Рисунок В.25 Клапан предохранительный

Рисунок В.25 Клапан предохранительный

 

Настройка клапана. “КПЗ” (рисунок В.25) возможна только на стенде, имеющим манометр с верхним пределом измерения порядка 32…40 МПа (326,4…408 кгс/кв2) и расходом рабочей жидкости 80… 100 л/мин. Отверстие “Р” клапана соединяется с напорной магистралью, а отверстие “Т” - с баком. Величина настройки давления клапана - 21…22 МПа (214,2..224,4 кгс/см”). Регулировка аналогична регулировке клапанов “КШ” и “КП2″.

 

 

 

Регулировка обратно управляемых клапанов (рисунок В.23)

  1. обратно управляемый клапан лебедки. Поднимите лебедкой наибольший паспортный груз на высоту 0,2…0,5 м и ввертыванием регулировочного винта 13 добейтесь при включении лебедки плавного (без рывков) опускания груза;
  2. обратно управляемый клапан гидроцилиндра подъема стрелы. Поднимите стрелу с грузом на крюке (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 13, добейтесь плавного (без рывков) опускания стрелы;
  3. обратно управляемый клапан гидроцилиндра телескопической стрелы. Поднимите полностью втянутую стрелу в верхнее положение. Выдвиньте стрелу на 0,6…0,8 м с наибольшим грузом, с которым допускается выдвижение стрелы (1,5 т). Ввертыванием (вывертыванием) винта 13 добейтесь плавного (без рывков) втягивания секций стрелы.

Чрезмерная затяжка, регулировочного винта 13 приводит к значительному повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному расходу топлива.
По окончании регулировки винт 13 законтрить гайкой 15 и закрыть колпачком 16.

Регулировка дросселя крана затяжки крюка (рисунок В.28)

 

Рисунок В.28 Кран затяжки крюка

Рисунок В.28 Кран затяжки крюка

 

Регулировку дросселя проводите в следующей последовательности:

  • установите стрелу в транспортное положение и зацепите крюк чалкой;
  • переведите рукоятку управления лебедкой на подъем на полный ход при максимальных оборотах двигателя в крановом режиме;
  • проконтролируйте величину давления по манометру в кабине машиниста, которая не должна превышать 3+0′5 МПа (30,б+5д кгс/см2);
  • если величина давления по манометру не соответствует указанной, отверните гажу 10 на 0,2…0,5 оборота и поверните на небольшой угол золотник 8 до получения необходимой величины давления.

Законтрите золотник 8 в этом положении гайкой 10.

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..