СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
(РИСУНОК
В.ЗЗ)
Рисунок В.33 соединие трубопроводной арматуры
По типу “А” и “Е” осуществляется уплотнение между ниппелем 1,
приваренным к трубе, и штуцером по типу шароконусного соединения, а по
тип}’ “Б”, “Г” и “Ж” - соединение трубы с развальцованным концом и
штуцером.
По типу “В” осуществляется уплотнение между ниппелем 10 рукава высокого
давления и штуцера - шароконусное соединение.
По типу “Д” и “3″ осуществляется соединение ниппелей с рукавами низкого
давления при помощи хомута 17, 26.
Места соединения штуцеров или фланцев с гидромоторами и другими
гидроагрегатами уплотняются резиновыми кольцами 4, 15, 22 или медными
шайбами 7.
5.5.17 НАСТРОЙКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ГИДРОКЛАПАНОВ
Перед проверкой правильности настройки и регулировки клапанов
гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку
на патрубке трубопровода, идущего от насоса к двухпозиционному крану,
присоединить к патрубку манометр из комплекта ЗИП крана и подготовить
кран к установке на выносные опоры.
Регулировка предохранительного клапана “КП”:
установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение,
соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку
двухпозиционного крана в положение подачи рабочей жидкости на
неповоротную часть;выверните регулировочный болт на 3…4 оборота и
включите операцию “Втягивание штока” любого гидроцилиндра выносных
опор;
ввертывая регулировочный болт клапана, настройте клапан “КП” на
давление 16 МПа (163,2 кгс/см2) по манометру;
законтрите регулировочный болт гайкой.
Перед настройкой предохранительных клапанов поворотной части крана
необходимо перевести кран из транспортного положения в рабочее.
установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение,
соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку
двухпозициоыного крана - в положение подачи
рабочей жидкости на поворотную часть;
регулировочный винт 14 клапана “КП4″ отверните на 2…4 оборота,
предварительно сняв заглушку 15 и отпустив контргайку 13;
опустите полностью втянутую стрелу в крайнее нижнее положение и
поверните назад по ходу крана;
удерживая рукоятку управления в положении на опускание стрелы,
заворачивая винт 14 клапана, настройте клапан на давление в пределах
21…22 МПа (214,2…224,4 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста;
застопорите винт 14 клапана гайкой 13 и наденьте заглушку 15;
проверьте правильность настройки повторным включением этой же
операции или операцией втягивания телескопической стрелы.
Регулировка предохранительных клапанов “КШ” и “КШ” (рисунок В.19) блока
перепускных и подпиточных клапанов (рисунок В.26)
Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части
Рисунок В.26 Блок клапанный Б2 код 15/37-1П
Настройку клапанов “КШ” и “КП12″ производите в следующей
последовательности:
исключите из работы гидротолкатель тормоза, отсоединив трубку
подвода жидкости и заглушив ее заглушкой;
снимите заглушки клапанов;
установите давление срабатывания клапанов, равное 5 МПа (51 кгс/см2)
по манометру в кабине машиниста, вращением регулировочных винтов в
моменты включения рукоятки управления механизмом поворота влево,
вправо;
по окончании настройки закройте заглушками клапаны;
подсоедините трубку подвода жидкости к гадротолкателю тормоза.
Рисунок В.25 Клапан предохранительный
Настройка клапана. “КПЗ” (рисунок В.25) возможна только на стенде,
имеющим манометр с верхним пределом измерения порядка 32…40 МПа
(326,4…408 кгс/кв2) и расходом рабочей жидкости 80… 100 л/мин. Отверстие
“Р” клапана соединяется с напорной магистралью, а отверстие “Т” - с
баком. Величина настройки давления клапана - 21…22 МПа (214,2..224,4
кгс/см”). Регулировка аналогична регулировке клапанов “КШ” и “КП2″.
Регулировка обратно управляемых клапанов (рисунок В.23)
обратно управляемый клапан лебедки. Поднимите лебедкой наибольший
паспортный груз на высоту 0,2…0,5 м и ввертыванием регулировочного
винта 13 добейтесь при включении лебедки плавного (без рывков)
опускания груза;
обратно управляемый клапан гидроцилиндра подъема стрелы. Поднимите
стрелу с грузом на крюке (величина груза должна соответствовать
грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный
винт 13, добейтесь плавного (без рывков) опускания стрелы;
обратно управляемый клапан гидроцилиндра телескопической стрелы.
Поднимите полностью втянутую стрелу в верхнее положение. Выдвиньте
стрелу на 0,6…0,8 м с наибольшим грузом, с которым допускается
выдвижение стрелы (1,5 т). Ввертыванием (вывертыванием) винта 13
добейтесь плавного (без рывков) втягивания секций стрелы.
Чрезмерная затяжка, регулировочного винта 13 приводит к значительному
повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого
крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному
расходу топлива.
По окончании регулировки винт 13 законтрить гайкой 15 и закрыть
колпачком 16.
Регулировку дросселя проводите в следующей последовательности:
установите стрелу в транспортное положение и зацепите крюк чалкой;
переведите рукоятку управления лебедкой на подъем на полный ход при
максимальных оборотах двигателя в крановом режиме;
проконтролируйте величину давления по манометру в кабине машиниста,
которая не должна превышать 3+0′5 МПа (30,б+5д кгс/см2);
если величина давления по манометру не соответствует указанной,
отверните гажу 10 на 0,2…0,5 оборота и поверните на небольшой угол
золотник 8 до получения необходимой величины давления.