ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

5.5.4

ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.21)

Гидрораспределитель трехпозиционный золотниковый, секционный с ручным управлением предназначен для управления крановыми операциями и установлен на поворотной части крана.

 

Рисунок В.21 Гидрорапредилитель

Рисунок В.21 Гидрорапредилитель

 

Техническая характеристика

 

Условный проход, мм 25
Номинальный расход рабочей жидкости, л/мин 145
Номинальное давление, МПа ‘ 20
Усилие при перемещении золотника из нейтрального
положения в рабочее, кгс, не более
40
 

Гидрораспределитель имеет напорную секцию I, четыре рабочих секции II, III, IV, V,
одну промежуточную VI и сливную VII. Секции скреплены между собой шпильками 4, а стыки уплотнены резиновыми кольцами.
Золотник 1 и корпус рабочей секции IV имеют конструктивное отличие от корпусов и золотников остальных рабочих секций. Отличие состоит в том, что корпус и золотник рабочей секции IV имеют дополнительные каналы для управления гидроразмыкателем тормоза.
С целью обеспечения нормальной работы распределителя золотник рабочей секции IV должен быть установлен (после разборки секции) таким образом, чтобы маркировка “В” на выступающей части золотника этой секции была направлена вверх.
Золотниковый распределитель - устройство, в котором распределение жидкости между участками и устройствами гидросистемы осуществляется с помощью осевого смещения цилиндрического распределительного элемента (золотника) относительно корпуса.
Золотники 1 могут занимать одно из трех положений - среднее (нейтральное) и два крайних (рабочих).
Направления потоков рабочей жидкости при различных положениях золотников:

а) Все золотники находятся в нейтральном положении (показано на рисунке), что обеспечивается пружиной 10. Рабочая жидкость подводится к отверстию “Е” напорной секции, за¬тем через полость “Ф” рабочих секций, а также полость “П” промежуточной секции, попадает в полость “Л” сливной секции и далее на слив. Таким образом, производится разгрузка насоса при нейтральном положении золотников. Одновременно рабочая жидкость подается в отвод ” Р” секции IV, перекрытого золотником 1. Отвод “У” сообщается с отверстием “L” и дренажной магистралью.б)Золотник 1, например рабочей секции IV, сдвинут от нейтрального положения вниз,
по рисунку. При этом полость “Ф” перекрывается золотником и рабочая жидкость из полости “Е” через обратный клапан 11 напорной секции I поступает в полости “Ф” секций П, Ш и через промежуточную секцию VI в полость “М” секций IV и V. Из полости “М” рабочая жидкость направляется в рабочую полость, соединенную с исполнительным гидродвигателем. От последнего рабочая жидкость поступает в сливной канал “Л” сливной секции. Когда золотник 1 находится в нижнем положении, подвод “Р” и отвод “У” соединены, а отверстие “L” закрыто, рабочая жидкость поступает в гидроразмыкатель тормоза, - тормоз размыкается.
в)Золотник 1 рабочей секции IV сдвинут от нейтрального положения вверх по рисунку. Потоки рабочей жидкости распределяются аналогично тому, как описано в пункте “Б”, только из полости “М” рабочая жидкость поступает в другую рабочую полость.

Работа секций II, III и V аналогична работе секции IV.


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..