ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КРАНАМ
КС-55727-1, КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9
Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» (Завод «Могилевтрансмаш»
ОАО «МАЗ») гарантирует исправную работу автомобильных кранов в течение
срока, указанного в контракте на поставку при условии соблюдения правил
транспортировки, хранения, эксплуатации и обслуживания крана, указанных
в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок указан в паспорте
приобретенного Вами крана.
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее
6 месяцев со дня приобретения, если иное не предусмотрено контрактом на
поставку вашего крана. Дата ввода в эксплуатацию крана указывается
потребителем (приобретателем) в гарантийном талоне, находящемся в
паспорте Вашего крана. При отсутствии такой отметки гарантийный срок
исчисляется со дня приобретения крана у завода-изготовителя на основании
отметок в гарантийном талоне или платежных документах. В случае
устранения дефекта автокрана, гарантийный срок продлевается на время, в
течение которого автокран не использовался из-за обнаруженного
дефекта. При замене автокрана в целом гарантийный срок исчисляется
заново со дня замены.
При выходе из строя приобретенного автокрана или обнаружении в нем
дефектов потребитель (приобретатель) направляет письменное сообщение в
адрес производителя (сервисного завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ»)
или извещает его другими доступными средствами.
В сообщении указываются наименование автокрана, дата его изготовления и
обнаруженные дефекты. Если продукция приобретена у продавца
(поставщика), то данное сообщение направляется продавцу (поставщику).
Рекомендуемая форма сообщения приведена ниже. В сообщении потребитель
(приобретатель) должен указать:
модель, заводской номер крана, дату ввода крана в эксплуатацию,
показания спидометра и счетчика наработки, при неисправности
покупных узлов - их заводские номера;
наименование и адрес организации-поставщика крана, номер и дату
подписания договора, по которому получен кран;
характер или признаки неисправности или поломки, наименование
детали, узла или механизма;
реквизиты своего предприятия (организации): наименование предприятия
(организации), почтовый и телеграфный адрес, название ближайшей
железнодорожной станции (аэропорта, речного или морского порта) и их
реквизиты, местонахождение крана, контактные телефоны (факс).
Производитель, продавец (поставщик) в однодневный срок после получения
сообщения извещают телеграммой потребителя (приобретателя) о дате
получения этого сообщения, о своем намерении отправить представителя
для рассмотрения претензии и о дате его прибытия. Если производитель,
продавец (поставщик) приняли решение не посылать своего представителя
для рассмотрения претензии, то в телеграмме приводятся соответствующие
разъяснения.
Представитель производителя, продавца (поставщика) должен иметь
соответствующий документ на право рассмотрения претензии потребителя
(приобретателя).
Для рассмотрения причин выхода из строя автокрана или выявленного в нем
дефекта создается комиссия из представителей производителя, продавца
(поставщика) и потребителя (приобретателя). Комиссия при обоюдном
согласии по результатам рассмотрения составляет акт – рекламацию.
В случае разногласий между потребителем (приобретателем) и
представителем изготовителя, продавца (поставщика) любой из них
приглашает в состав комиссии представителя государственного
технического надзора по месту нахождения потребителя (приобретателя),
который производит техническую экспертизу на соответствие качества
выпускаемой продукции требованиям нормативно- технической документации,
а также соблюдение потребителем приобретателем, продавцом (поставщиком)
правил эксплуатации, технического обслуживания, транспортировки,
хранения автокрана. Если претензия поставщика (приобретателя)
рассматривается с участием продавца (поставщика) и при ее рассмотрении
выявлена вина филиала ОАО «МАЗ» «завод «Могилевтрансмаш» в выходе из
строя автокрана или его дефекта, то в состав комиссии одновременно с
представителем государственного технического надзора приглашается
представитель филиала ОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш».
Форма рекламационного акта приведена ниже.
Претензии не рассматриваются и не подлежат удовлетворению в случаях:
нарушения «Потребителем» видов, периодичности и объемов
технического обслуживания, определённых в «Руководстве по
эксплуатации»;
демонтажа с крана отдельных деталей, сборочных единиц и разборки
неисправных сборочных единиц без разрешения изготовителя;
предъявления претензий по деталям и сборочным единицам, ранее
подвергавшимся «Потребителем» ремонту;
не предоставление «Потребителем» затребованных изготовителем
деталей, сборочных единиц для исследования и проверки, а также
паспортов на применяемое дизельное топливо и масла;
использования крана не по прямому назначению, эксплуатации с
нарушением требований «Руководства по эксплуатации»;
внесения каких-либо конструктивных изменений без надлежаще
оформленного согласования с изготовителем;
в случае нарушения заводских пломб шасси и крановой установки;
в других случаях, когда отсутствует вина завода-изготовите¬ля,
например, авария, или дорожно-транспортное происшествие и т д.
Наименование изделия
Адрес завода-изготовителя
Кран автомобильный
Республика Беларусь, 220075 г. Минск, переулок
Промышленный 7, филиал ОАО «МАЗ» «Сервисно-сбытовой
центр МАЗ» тел.;299-69-13; 244-96-99; факс: 299-66-03
Республика Беларусь, 212030, г. Могилев, ГСП, ул.
Крупской, 232
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ»
тел. 8-103-75-222- 24-30-56, факс (0222) 24-51-66)
Потребитель обязан в срок до проведения работ по техническому
обслуживанию заключить договор с сервисным центром завода
«Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ или другой организацией, имеющий
сертификат ОАО «МАЗ», договор о техническом обслуживании в
гарантийный период.
Справки по размещению предприятий сервисного обслуживания можно
получить по телефону / факсу ССЦ МАЗ (8-10-375-017) 244-92-83,
299-61-91, 244-96-99, ф. 299-66-03 или сервисного центра завода
«Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» по телефону
/факсу(8-10-375-0222)39-62-47, факсу(8-10-375-0222) 32- 42-94
Запасные части взамен нормально износившихся или вышедших из строя
после истечения гарантийных обязательств приобретается
«Потребителем» самостоятельно.
Высылаемые на исследование заводу детали и сборочные единицы
Потребителю не возвращаются. Замена их новыми производится только в
случае удовлетворения заводом претензии.
Сообщение о
вызове представителя завода-изготовителя
(рекомендуемая форма)скачать
в PDF
Сообщение о вызове представителя завода-изготовителя (рекомендуемая
форма)