ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КРАНАМ КС-55727-1, КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.

ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КРАНАМ КС-55727-1, КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9

 

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» (Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») гарантирует исправную работу автомобильных кранов в  течение срока, указанного в контракте на поставку при условии соблюдения правил транспортировки,  хранения, эксплуатации и обслуживания крана, указанных в руководстве по эксплуатации.  Гарантийный срок указан в паспорте приобретенного Вами крана.
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев со дня приобретения, если иное не предусмотрено контрактом на поставку вашего крана. Дата ввода в эксплуатацию крана указывается потребителем (приобретателем) в гарантийном талоне, находящемся в паспорте Вашего крана. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения крана у завода-изготовителя на основании отметок в гарантийном талоне или платежных документах. В случае  устранения  дефекта автокрана, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого автокран не  использовался  из-за обнаруженного дефекта.  При замене  автокрана в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
При выходе из строя приобретенного автокрана или обнаружении  в нем дефектов потребитель (приобретатель) направляет письменное сообщение в адрес   производителя (сервисного завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») или  извещает его другими доступными средствами.
В сообщении указываются наименование автокрана, дата его изготовления и обнаруженные дефекты. Если продукция приобретена у продавца (поставщика), то данное сообщение направляется продавцу (поставщику). Рекомендуемая форма сообщения приведена ниже. В сообщении потребитель (приобретатель) должен указать:

  • модель, заводской номер крана, дату ввода крана в эксплуатацию, показания спидометра и счетчика наработки,  при неисправности покупных узлов - их заводские номера;
  • наименование и адрес организации-поставщика крана, номер и дату подписания договора, по которому получен кран;
  • характер или признаки неисправности или поломки, наименование детали, узла или механизма;
  • реквизиты своего предприятия (организации): наименование предприятия (организации), почтовый и телеграфный адрес, название ближайшей железнодорожной станции (аэропорта, речного или морского порта) и их реквизиты, местонахождение крана, контактные телефоны (факс).

Производитель, продавец (поставщик)  в однодневный срок  после получения сообщения  извещают телеграммой   потребителя (приобретателя)  о дате получения этого сообщения, о своем намерении отправить  представителя для рассмотрения претензии и о дате его прибытия.   Если производитель, продавец (поставщик)   приняли решение  не посылать своего представителя для рассмотрения претензии, то в телеграмме приводятся соответствующие  разъяснения.
Представитель производителя, продавца (поставщика) должен иметь  соответствующий документ на право рассмотрения претензии  потребителя (приобретателя).
Для рассмотрения причин выхода из строя автокрана  или выявленного в нем дефекта создается комиссия из представителей производителя, продавца (поставщика) и потребителя (приобретателя). Комиссия при обоюдном согласии по результатам рассмотрения составляет  акт – рекламацию.

В случае разногласий  между потребителем (приобретателем)  и представителем изготовителя, продавца (поставщика) любой из них приглашает в состав  комиссии представителя  государственного  технического надзора по месту нахождения потребителя (приобретателя), который производит  техническую экспертизу на соответствие качества выпускаемой продукции  требованиям нормативно- технической документации, а также соблюдение потребителем приобретателем, продавцом (поставщиком) правил  эксплуатации, технического обслуживания,  транспортировки,  хранения  автокрана. Если претензия поставщика (приобретателя) рассматривается с участием продавца (поставщика) и при ее рассмотрении выявлена вина  филиала ОАО «МАЗ» «завод «Могилевтрансмаш»  в выходе из строя автокрана или его дефекта, то в состав комиссии  одновременно с представителем  государственного  технического надзора приглашается представитель  филиала ОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш».
Форма рекламационного акта приведена ниже.

 

 

 

Претензии не рассматриваются и не подлежат удовлетворению в случаях:

 

  • нарушения «Потребителем» видов, периодичности и объемов технического обслуживания, определённых в «Руководстве по эксплуатации»;
  • демонтажа с крана отдельных деталей, сборочных единиц и разборки неисправных сборочных единиц без разрешения изготовителя;
  • предъявления претензий по деталям и сборочным единицам, ранее подвергавшимся «Потребителем» ремонту;
  • не предоставление «Потребителем» затребованных изготовителем деталей, сборочных единиц для исследования и проверки, а также паспортов на применяемое дизельное топливо и масла;
  • использования крана не по прямому назначению, эксплуатации с нарушением требований «Руководства по эксплуатации»;
  • внесения каких-либо конструктивных изменений без надлежаще оформленного согласования с изготовителем;
  • в случае нарушения заводских пломб шасси и крановой установки;
  • в других случаях, когда отсутствует вина завода-изготовите¬ля, например, авария, или дорожно-транспортное происшествие и т д.

 

Наименование изделия Адрес завода-изготовителя
Кран автомобильный Республика Беларусь, 220075 г. Минск, переулок Промышленный 7, филиал ОАО «МАЗ» «Сервисно-сбытовой центр МАЗ» тел.;299-69-13; 244-96-99; факс: 299-66-03
Республика Беларусь, 212030, г. Могилев, ГСП, ул. Крупской, 232
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ»
тел. 8-103-75-222- 24-30-56, факс (0222) 24-51-66)
 

Потребитель обязан в срок до проведения работ по техническому обслуживанию заключить договор с сервисным  центром  завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ или другой  организацией, имеющий сертификат ОАО «МАЗ», договор о техническом обслуживании в гарантийный  период.
Справки по размещению предприятий  сервисного обслуживания  можно получить  по телефону / факсу ССЦ МАЗ    (8-10-375-017) 244-92-83, 299-61-91, 244-96-99,  ф. 299-66-03 или  сервисного центра  завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» по телефону /факсу(8-10-375-0222)39-62-47, факсу(8-10-375-0222) 32- 42-94
Запасные части взамен нормально износившихся или вышедших из строя после истечения гарантийных обязательств приобретается «Потребителем» самостоятельно.
Высылаемые на исследование заводу детали и сборочные единицы Потребителю не возвращаются. Замена их новыми производится только в случае удовлетворения заводом претензии.

Сообщение о вызове представителя завода-изготовителя
(рекомендуемая форма) скачать в PDF
 

 

 

Сообщение о вызове представителя завода-изготовителя (рекомендуемая форма)

Сообщение о вызове представителя завода-изготовителя (рекомендуемая форма)

 

АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ
(обязательная форма) скачать в PDF

 

 

 

АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ (лицевая сторона)

АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ (лицевая сторона)

 

 

АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ (оборотная  сторона)

АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ (оборотная сторона)

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74