ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА (АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-55727)

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

5.5.3

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА (АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-55727)

 

5.5.3.1 РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ

Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме, служит не только для приведения в действие гидроагрегатов, но, одновременно, смазывает и охлаждает детали насоса, гидромоторов и др. гидроаппаратуры гидросистемы. Поэтому загрязнение масла механическими примесями или влагой вызывает повышенный износ трущихся пар и может вывести гидроаппаратуру из строя.
В таблицах 5.7,5.8,5.9  приведены уточненные данные  по маслам, применяем в гидросистеме крана

ТАБЛИЦА 5.7 – ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Наименование параметра Значение
Класс чистоты по ГОСТ 17216-2001 12
Кинематическая вязкость, мм(сСт)
- оптимальная 20-35
- максимальная пусковая 1500
- минимальная кратковременная 25
Температура эксплуатации, °С максимальная/минимальная +75/-40

 

Таблица 5.8 – Допустимые температурные пределы работы рабочих жидкостей

Таблица-схема 5.8 – Допустимые температурные пределы работы рабочих жидкостей

 

ТАБЛИЦА 5.9 -  РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Марка масла Обозначение

 

по ГОСТ 17479.3-85
17479.4-87

ISO – класс вязкости/группа по DIN 51524
VG15/HVLP VG15/HVLP VG15/HVLP VG15/HVLP
Всесезонно ТНК Гидравлик HVLP 32
Зимние ВМГЗ
ТУ 38.101479-00
МГ-15-В(с) SHELL
Tellus
OiLsT-15
     
МГЕ-10А
ГОСТ 38.01281-82
МГ-15-В MOBIL
DTE 11M
     
Заменитель
АМГ-10
МГ-15.Б CASTROL
Hyspin AWH15
     
ГОСТ 6794-75*
АУП
    SHELL
Tellus
OiLsT-15
   
ТУ38.1011258-89 МГ-46-В   MOBIL
DTE 22
   
Летние
СДМ-15
ТУ 0253-001-49319233-2002
(Фирма ЗАО «СДМ

 

Запчасть–Сервис»)
МГЕ-46-В
ТУ 38.001347-83
Заменитель
И-30А
ГОСТ 20799-88

И-Г-А-46   CASTROL
Hyspin
AWS 22
   
    SHELL
Tellus
OiLsT-46
SHELL
Tellus
OiLs-46
    MOBIL
DTE 15
MOBIL
DTE 15
    CASTROL
Hyspin
AWH 46
CASTROL
Hyspin
AWS 46
* - только для районов особо сурового климата
Категорически запрещается смешивать масла

Хранить масло следует в чистой опломбированной таре, и иметь документ о соответствии его стандарту или техническим условиям.

 

 

 

5.5.3.2

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

При использовании рекомендованных рабочих жидкостей применение антиокислительных, антипенных и других присадок улучшает их эксплуатационные свойства.
Замену рабочей жидкости в гидросистеме первый раз производить при втором техническом обслуживании (ТО-2), т.е. через 600 часов по счетчику моточасов, учитывающему работу двигателя.
В дальнейшем замену рабочей жидкости производить через каждые 3600-4000 часов в зависимости от теплового режима, но не реже 1 раза в 2 года.
В случае применения заменителей рабочей жидкости сроки их замены уменьшаются в 2-3 раза в зависимости от условий эксплуатации.
При этом необходимо своевременно заменять зимние марки летними и, наоборот, с обязательной промывкой гидросистем.
Один раз в неделю перед пуском гидропривода необходимо брать пробу из бака и при наличии воды в рабочей жидкости произвести внеочередную замену масла.
Слитую из системы рабочую жидкость разрешается подвергать очистке и регенерации и использовать ее для дальнейшей эксплуатации.


 

 

 

5.5.3.3

ЗАПРАВКА ГИДРОСИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Заправка гидросистемы рабочей жидкостью производится через крышку встроенного фильтра гидробака.
При заправке необходимо:

  • заполнить бак рабочей жидкостью до уровня верхней метки маслоуказателя;
  • заполнить трубопроводы, гидроаппаратуру и гидроцилиндры рабочей жидкостью на малых оборотах двигателя поочередным включением золотников распределителя;
  • произвести дозаправку бака по маслоуказателю (гидроцилиндры выносных опор, подъема и выдвижения секций стрелы должны быть втянуты).

В случае замены рабочей жидкости необходимо выполнить следующее:

  • прогреть рабочую жидкость гидросистемы крана до температуры 20…30 °С включением крановых механизмов;
  • привести кран в транспортное положение (крюковая подвеска не зачалена, свободно висит на канатах);
  • слить рабочую жидкость через сливное отверстие гидробака в тару с биркой, указывающей, что она отработана;
  • открыть крышку поз.3 (рисунок 27), вынуть фильтр 4, промыть гидробак керосином или соляркой;
  • промыть гидросистему. Для чего заправить гидробак чистой рабочей жидкостью, соответствующей температурному режиму работы крана, и, поочередным включением золотников гидрораспределителей, выполнить вхолостую все операции, после чего промывочную жидкость слить;
  • заменить фильтроэлементы сапуна и встроенного фильтра
  • залить в гидробак свежую рабочую жидкость той марки, которой промыта гидросистема, до верхней метки маслоуказателя;
  • заполнить гидросистему при холостых оборотах двигателя поочередным включением всех золотников гидрораспределителей;
  • дозаправить гидробак по указателю уровня.

После замены рабочей жидкости необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы.

 

5.5.3.4

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

При заправке гидросистемы рабочей жидкостью, при работе на кране с заниженным уровнем жидкости в баке, при нарушении герметичности гидросистемы (утечке жидкости), при ремонтах, связанных с разъединением соединений в гидросистему проникает воздух, вредно действующий на гидросистему, и может привести к аварийной ситуации.
Наличие воздуха в гидросистеме недопустимо.
Для удаления воздуха необходимо осуществить следующее:

  • произвести многократное выдвижение и втягивание на полный ход штока каждого гидроцилиндра (8…10 раз), произвести рабочие операции лебедкой и механизмом поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);
  • резьбовые соединения трубопроводов к манометрам, преобразователям давления ограничителя грузоподъемности и к односторонним гидроцилиндрам тормозов ослабить до появления течи рабочей жидкости и вновь их затянуть.

 

 

5.5.3.5 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Фильтроэлемент предназначен для одноразового пользования. Загрязненные фильтроэлементы подлежат замене при загорании контрольной лампы загрязнения фильтра в кабине водителя при проверке через 2…3 часа работы крана или достижении давления в сливной магистрали по показанию манометра в кабине машиниста (0,4+0,05) МПа [(4,08+0,51) кгс/см2], но не реже ТО-2.
На автокране установлен  фильтроэлемент RE 125 СV фирмы SOFIMA.

Поставщики:

  • ООО «Гидротехсервис» г. Минск. Тел (+375) 17-509-30-90
  • ЗАО «ГидроПак Силовые Системы» 111024, Москва, шоссе Энтузиастов, 17

Тел (095) 785-47-58, (095) 785-47-59, (095) 788-66-57, (095) 785-47-56.
Фильтроэлементы фирмы SOFIMA взаимозаменяемы с фильтроэлементами других известных производителей: STAUFF, Argo, Eppensteiner, Internoman, Hydac, Pal,l MP Filtri,  Mahle, Purolartor.

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..