ТРЕХХОДОВОЙ КРАН АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.5.11.

ТРЕХХОДОВОЙ КРАН АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости от насоса: либо для управления  механизмами выносных опор, либо крановыми механизмами. Кран установлен на неповоротной части.

 

Рисунок  34 - Трехходовой  кран

Рисунок 34 - Трехходовой кран

 

Обозначение на принципиальной гидравлической схеме рисунок  26

 

 

Рисунок 26 – Схема гидравлическая принципиальная  поворотной части (фрагмент)

Рисунок 26 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент) 1 - корпус, рукоятка А, В - отводы; Р - подвод

 

 

 

 

 

2.5.12. ВЕНТИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Вентиль предназначен для перекрытия магистралей, в частности подводящих магистралей манометров.

 

Рисунок 35 - Вентиль

Рисунок 35 - Вентиль

 

1 – винт; 2 – кольцо; 3 – корпус
А, В – подвод


 

 

 

 

2.5.13. КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ КТ 25 Ф4КД3М АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

Клапан тормозной  применяется для влияния  на скорость   подъема груза независимо от нагрузки (предотвращение опережения).  Клапан  выполняет  также функцию запорного в случае разрушения трубопроводов.

 

Рисунок 36 – Клапан тормозной

Рисунок 36 – Клапан тормозной

 

Обозначение на схеме гидравлической принципиальной поворотной части рисунок 25

 

 

Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент)

Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент)

 

1 – винт регулировочный ; 2 – клапан предохранительный
А –  канал для подсоединения распределителя; В – канал для подсоединения цилиндра; Х – линия управления

 

 

 

 

2.5.14.

КЛАПАН АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Клапан аварийный предназначен для автоматического запирания поршневой полости гидроцилиндра подъема стрелы при разрушении преобразователя давления ограничителя нагрузки крана.
При нормальных условиях работы крана клапан 2 прижат к корпусу 1 пружиной 4, а полости “А” и “Р” сообщаются между собой. При появлении течи из полости “А” давление в последней падает и клапан 2, сжимая пружину 4, прижимается к седлу штуцера 5, закрывая проход рабочей жидкости из полостей “А” в полость “Р”.

 

Рисунок 37 - Клапан аварийный

Рисунок 37 - Клапан аварийный

 

1 - корпус; 2 - клапан; 3 - кольцо; 4 - пружина; 5 - штуцер
Р - подвод; А - отвод

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..