содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
2.5.10.
ГИДРОЗАМОК ОДНОСТОРОННИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
Гидрозамок односторонний служит для запирания поршневых полостей
гидроцилиндров выносных опор и цилиндра телескопирования стрелы.
Рисунок 33 – Гидрозамок односторонний
1 – толкатель; 2 – клапан
Р – подвод; А – отвод; Х – линия управления
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Максимальное давление, МПа |
32 |
Расход рабочей жидкости, л/мин |
- номинальный |
80 |
- максимальный |
100 |
Давление открытия обратного клапана |
0,5 |
Соотношение площадей управляющего поршня и седла |
3,3:1 |
Гидрозамки устанавливаются непосредственно на гидроцилиндрах.
При выдвижении штока гидроцилиндра, соединенного с гидрозамком, рабочая
жидкость от гидрораспределителя поступает в отверстие “Р”, открывая
обратный клапан 2 и через отверстие “А” поступает в поршневую полость
гидроцилиндра.
При отсутствии давления рабочей жидкости в полостях “Р” и “Х” клапан
запирает поршневую полость гидроцилиндра. При втягивании штока рабочая
жидкость от гидрораспределителя поступает в штоковую полость
гидроцилиндра и в полость “У” под толкатель 1, который перемещаясь
вправо, по рисунку, открывает проход рабочей жидкости из поршневой
полости гидроцилиндра в полость “Р” и на слив.
Рисунок 24 – Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части
(фрагмент)
Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части
(фрагмент)
Рисунок 26 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части
крана КС-55727
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|