поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
2.4.2.УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ НАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
КС-55727-1:Для управления приводом насоса (включение-выключение коробки отбора мощности - КОМ) применен электропневматический привод. Принципиальная пневматическая схема показана на рисунке 18, перечень элементов в таблице 2.1 При нажатии на переключатель включения привода насоса в кабине водителя включаются пневмораспределители с электроуправлением КЭМ (рисунок 18) и воздух поступает в пневмоцилиндры ПЦ1 и ПЦ2 . При этом прекращается подача топлива в двигатель. При возврате переключателя в исходное положение штоки ГЦ1 и ГЦ пружиной возвращаются в исходное положение, открывая подачу двигателя.
ТАБЛИЦА 2.1 - ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КРАНА КС-55727-1
КС-55727-7, КС-55727-9:Для управления приводом насоса также предусмотрен электропневматический привод. Схема пневматическая принципиальная показана на рисунке 19, перечень элементов – в таблице 2.2. Описание работы привода аналогично кранам КС-55727-1, КС-55727-5.
ТАБЛИЦА 2.2 - ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КРАНА КС-55727-7
2.4.2. УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ НАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-8:Привод управления электропневматический. Схема пневматическая принципиальная и дополнительные требования по включении КОМ согласно руководству по эксплуатации шасси.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|