ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

2.4. ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

2.4.1.

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

КС-55727-1, КС-55727-5:

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и остановка двигателя автомобиля из кабины машиниста предусмотрен дублирующий привод управления (рисунок 17).

 

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС-55727 (лист 1)

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС-55727 (лист 1)

 

1 - тяга; 2 - тяга, 3 - трос, 4 - пружина, 5 - рычаг

I – Положение педали при холостых оборотах двигателя;
II– Положение педали при минимальной частоте вращения двигателя в крановом режиме (1050 об/мин);
III – Положение педали при максимальной частоте вращения двигателя в крановом режиме (1350 об/мин)

 

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС-55727 (лист 2)

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС-55727 (лист 2)

 

6 - рычаг; 7 - ось; 8 - втулка; 9 - рычаг; 10 - подшипник; 11 - рычаг; 12 - вилка; 13 - подшипник

Привод состоит из педали, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков. Тросик, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен зажимом на качающейся опоре, другим концом – на рычаге регулятора подачи топлива двигателя.
Педаль может занимать три основных положения: “I”, “II” и “III”. Промежуточное положение “II” может быть зафиксировано подпружиненным фиксатором.  Положение педали “I” соответствует холостым оборотам двигателя, при этом рычаг педали поджат к регулировочному винту “Д” пружиной.  Промежуточное фиксированное положение педали “II” соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в крановом режиме (1050 об/мин). Крайнее нижнее положение педали “III” соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме (1350 об/мин), при этом рычаг педали привода управления двигателем шасси упирается в регулировочный винт “Е”.
При нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты вращения двигателя. Пружина 4 обеспечивает возврат педали в положение “I”.
Привод управления обеспечивает минимальную и максимальную частоту вращения насосов.
Привод останова двигателя электропневматический.

КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9:

Привод  управления двигателем – электрический и аналогичен  приводу управления двигателем шасси (см. Руководство  по эксплуатации шасси).


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..