поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
2.4. ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
2.4.1.ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
КС-55727-1, КС-55727-5:Для изменения частоты вращения коленчатого вала и остановка двигателя автомобиля из кабины машиниста предусмотрен дублирующий привод управления (рисунок 17).
1 - тяга; 2 - тяга, 3 - трос, 4 - пружина, 5 - рычаг
I – Положение педали при холостых оборотах двигателя;
6 - рычаг; 7 - ось; 8 - втулка; 9 - рычаг; 10 - подшипник; 11 - рычаг; 12 - вилка; 13 - подшипник
Привод состоит из педали, установленной в кабине крановщика, системы
рычагов, тяг и тросиков. Тросик, проходящий через трубу токосъемника и
центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен
зажимом на качающейся опоре, другим концом – на рычаге регулятора подачи
топлива двигателя. КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9:Привод управления двигателем – электрический и аналогичен приводу управления двигателем шасси (см. Руководство по эксплуатации шасси).
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|