Демонтаж, разборка, сборка и монтаж вращающегося соединения автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

13.3.4.12

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж вращающегося соединения автомобильного крана KC-35714-2



Демонтаж вращающегося соединения с крана необходимо производить в следующей последовательности:

- замаркировать и отсоединить рукава высокого давления и шланги от нижних патрубков вращающегося соединения;

- отсоединить от клеммников на опорной раме электрические провода, выходящие из вращающегося соединения;

- ослабить болт 24 (рисунок 28) и вынуть трос 3 из вращающегося соединения;

- отсоединить тягу 4 от вала 20;

- отвернуть крепежные болты и снять вал 20;

- отвернуть болты крепления оси 6 (рисунок 30) и снять токосъемник с вращающегося соединения, вытащив при этом электрические провода из отверстия во вращающемся соединении;

- замаркировать и отсоединить рукава высокого давления и шланги от верхних патрубков вращающегося соединения;

- отвернуть крепежные болты и снять с опорной рамы фиксатор, входящий в прорезь планки вращающегося соединения;

- отвернуть гайки и вынуть болты крепления вращающегося соединения на

кране;

- снять вращающееся соединение с крана.

Разборку вращающегося соединения необходимо производить в следующей последовательности:

- вывернуть болты 7, снять шайбу 6;

- вынуть корпус 9 из обоймы 3;

- снять с корпуса 9 уплотнения комбинированные 1, 2 и уплотнительные кольца 4, 5.

 

Сборку вращающегося соединения необходимо производить в следующей последовательности:

- установить на корпус 9 уплотнения комбинированные 1, 2 и

уплотнительные кольца 4, 5;

- установить корпус 9 в обойму 3;

- установить шайбу 6 на корпус 9 и закрепить болтами 7 с шайбами.

Монтаж вращающегося соединения на кран необходимо производить в следующей последовательности:

- установить вращающееся соединение на опорную раму крана и закрепить крепежными болтами с гайками и пружинными шайбами;

- установить на опорную раму фиксатор и закрепить крепежными болтами. При этом выступ фиксатора должен располагаться в пазах поводка 1;

- подсоединить рукава высокого давления и шланги к нижним и верхним патрубкам вращающегося соединения, соблюдая маркировку, нанесенную при разборке;

- установить кольцевой токосъемник на вращающееся соединение и закрепить на нем двумя болтами 7 (рисунок 53) ось токосъемника 6 (рисунок 30). При этом фланец оси токосъемника не должен перекрывать отверстия во вращающемся соединении для прохода жгута проводов от токосъемника;

- закрепить вал 20 (рисунок 28) на поворотной платформе крепежными болтами;

- установить на вал 20 тягу 4 и закрепить ее болтами;

- пропустить трос 3 через центральные отверстия вращающегося соединения и кольцевого токосъемника;

- пропустить жгут проводов от кольцевого токосъемника через отверстие в корпусе вращающегося соединения, которое смещено от оси корпуса, и подсоединить провода к клеммникам на опорной раме;

- отрегулировать привод управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика в соответствии с разделом 13.1.7.5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..