Демонтаж, разборка, сборка и монтаж вращающегося
соединения автомобильного крана
KC-35714-2
Демонтаж вращающегося соединения с крана необходимо производить в
следующей последовательности:
- замаркировать и отсоединить рукава высокого давления и шланги от
нижних патрубков вращающегося соединения;
- отсоединить от клеммников на опорной раме электрические провода,
выходящие из вращающегося соединения;
- ослабить болт 24 (рисунок 28) и вынуть трос 3 из вращающегося
соединения;
- отсоединить тягу 4 от вала 20;
- отвернуть крепежные болты и снять вал 20;
- отвернуть болты крепления оси 6 (рисунок 30) и снять токосъемник с
вращающегося соединения, вытащив при этом электрические провода из
отверстия во вращающемся соединении;
- замаркировать и отсоединить рукава высокого давления и шланги от
верхних патрубков вращающегося соединения;
- отвернуть крепежные болты и снять с опорной рамы фиксатор, входящий в
прорезь планки вращающегося соединения;
- отвернуть гайки и вынуть болты крепления вращающегося соединения на
кране;
- снять вращающееся соединение с крана.
Разборку вращающегося соединения необходимо производить в следующей
последовательности:
- вывернуть болты 7, снять шайбу 6;
- вынуть корпус 9 из обоймы 3;
- снять с корпуса 9 уплотнения комбинированные 1, 2 и уплотнительные
кольца 4, 5.
Сборку вращающегося соединения необходимо
производить в следующей последовательности:
- установить на корпус 9 уплотнения комбинированные 1, 2 и
уплотнительные кольца 4, 5;
- установить корпус 9 в обойму 3;
- установить шайбу 6 на корпус 9 и закрепить болтами 7 с шайбами.
Монтаж вращающегося соединения на кран необходимо производить в
следующей последовательности:
- установить вращающееся соединение на опорную раму крана и закрепить
крепежными болтами с гайками и пружинными шайбами;
- установить на опорную раму фиксатор и закрепить крепежными болтами.
При этом выступ фиксатора должен располагаться в пазах поводка 1;
- подсоединить рукава высокого давления и шланги к нижним и верхним
патрубкам вращающегося соединения, соблюдая маркировку, нанесенную при
разборке;
- установить кольцевой токосъемник на вращающееся соединение и закрепить
на нем двумя болтами 7 (рисунок 53) ось токосъемника 6 (рисунок 30). При
этом фланец оси токосъемника не должен перекрывать отверстия во
вращающемся соединении для прохода жгута проводов от токосъемника;
- установить на вал 20 тягу 4 и закрепить ее болтами;
- пропустить трос 3 через центральные отверстия вращающегося соединения
и кольцевого токосъемника;
- пропустить жгут проводов от кольцевого токосъемника через отверстие в
корпусе вращающегося соединения, которое смещено от оси корпуса, и
подсоединить провода к клеммникам на опорной раме;
- отрегулировать привод управления подачи топлива двигателя из кабины
крановщика в соответствии с разделом 13.1.7.5.