ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КРАНА KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КРАНА KC-35714-2


Использование крана по назначению . является необходимым условием правильной эксплуатации крана и представляет собой выполнение крановых операций, связанных с перемещением груза.



11.1

Состав обслуживающего персонала и его функциональные обязанности автомобильного крана KC-35714-2



Состав обслуживающего персонала при работе крана включает крановщика, стропальщика и, при необходимости, помощника крановщика.

Обязанности крановщика приведены в приложении Д.

Помощник крановщика должен назначаться, если это необходимо, по местным условиям работы.

Прежде чем приступать к работе крановщик обязан изучить расположение и назначение всех органов управления, приборов и устройств безопасности, строго соблюдать указания по выполнению крановых операций и требования по безопасному ведению работ, изложенные в настоящем Руководстве и других действующих руководящих документах.

Перед использованием крана по назначению крановщик обязан:

'- проверить правильность установки крана на выносные опоры (раздел 10-4);

- провести ту часть ежедневного технического обслуживания (ЕО), которая предусмотрена Для проведения перед началом работ с грузами на рабочей площадке (раздел 13.1);

- устранить, при необходимости, выявленные при проведении ЕО недостатки и неисправности.



11.2 Общие указания по выполнению крановых операций автомобильного крана KC-35714-2

Работа исполнительных механизмов допустима только после установки крана на выносные опоры.

При выполнении крановых операций с грузом крановщик обязан руководствоваться показаниями контрольно-измерительных приборов на щитке приборов и таблицей грузовых характеристик крана, установленных в кабине крановщика.

При работе со стрелой длиной 8 м без груза на крюке ограничитель грузоподъемности позволяет работу исполнительных механизмов без ограничения по углу поворота.

При работе на грузовых характеристиках ограничитель грузоподъемности позволяет работу исполнительных механизмов только в зоне поворота 240° (по 120° от положения, когда стрела расположена вдоль продольной оси крана «назад»). При выходе в нерабочую зону и срабатывании ограничителя поворот стрелы в рабочую зону возможен только при постоянно нажатой кнопке блокировки на щитке приборов.

 

Свечение зеленой лампы на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о работе крана с допустимой массой груза на крюке.

Свечение желтой лампы на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о превышении 90 % загрузки крана и требует осторожности в работе.

Свечение красной лампы на щитке приборов в кабине крановщика (зеленая при этом не светится) сигнализирует о запрещении ограничителем грузоподъемности работы при недопустимой перегрузке крана или попытке выполнения операций выдвижения и втягивания секции стрелы с недопустимым грузом. При этом разрешено только опускание груза лебедкой.

Одновременное свечение красной и зеленой ламп на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о достижении ограничений, введенных в режим координатной защиты ограничителя грузоподъемности. В этом случае возврат в рабочую зону возможен только при нажатой кнопке блокировки на щитке приборов.

При подъеме груза необходимо иметь ввиду, что масса крюковой подвески (основной - 0,22 т или вспомогательной - 0,05 т) и масса сменных грузозахватных приспособлений, а также закрепленного на стреле в транспортном положении гуська (0,2 т), входят в массу поднимаемого груза.

Положение педали управления топливоподачей в кабине крановщика выбирается в зависимости от вида выполняемой операции и необходимой скорости работы механизмов. Оптимальный режим работы механизмов соответствует фиксированному промежуточному положению педали. При этом частота вращения вала насоса 1100—1300 об/мин. Получение максимальной скорости подъема и опускания груза, а также вращение поворотной платформы, осуществляется при крайнем нижнем положении педали, при котором частота вращения вала насоса равна 1650_5о об/мин.

Регулирование скорости крановых операций достигается соответствующим плавным перемещением рукояток управления крановыми операциями и педали. Большая или мёныиая величина перемещения рукояток соответствует большей или меньшей скорости крановых операций.

При реверсировании механизмов перевод рукояток из одного положения в другое производить с выдержкой их 1 — 2 с в нейтральном положении.

Для аварийного останова двигателя шасси из кабины крановщика необходимо кнопку останова двигателя шасси на щитке приборов.

Для исключения повреждения манометров 11 и 12 в кабине крановщика необходимо при работе крана отключать их вентилями, установленными на трубопроводах к манометрам. Подключение манометров осуществлять только при проведении регулировочных и наладочных работ гидропривода и проверок засоренности маслофильтра I гидробака.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..