Гидробак автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

2.7.2

Гидробак автомобильного крана KC-35714-2

Гидробак (рисунок 34) со встроенным маслофильтром I служит для очистки от механических частиц и хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, частичного ее охлаждения, оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. Гидробак установлен на кронштейнах опорной рамы крана и крепится к ним хомутами. Сливная и всасывающая полости корпуса бака 1 разделены перегородками 12. Рабочая жидкость всасывается насосом в гидросистему через открытый запорный клапан III, а сливается в бак через сливной 7 и дренажный 11 патрубки.

 

Запорный клапан III служит для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насоса. Заправка гидробака производится через заливной фильтр 24. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется смотровое стекло 5. Уровень рабочей жидкости в баке в транспортном положении крана должен находиться в пределах отметок «шах» и «min» смотрового стекла.

Магнитный уловитель 42 предназначен для улавливания ферромагнитных частиц из рабочей жидкости. Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане 26 при частичном, на 2-3 оборота, его вывертывании. Маслофильтр I предназначен для очистки рабочей жидкости, циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц.

 

 

Техническая характеристика маслофильтра

 

Проход условный, мм..............................................................................................................................................................50

Поток номинальный, л/мин.........................................................................................................................................250

Давление открытия перепускного

клапана, МПа (кгс/см2)........................................................................................................................0,3+0,02 (3+0,2)

Срабатывание индикатора загрязнения

при перепаде давления, МПа (кгс/см2)................................................................0,25+0,03 (2,5+0,3)

Номинальная тонкость фильтрации, мкм....................................................................................................25

 

 

 

 

Рабочая жидкость из гидросистемы через сливной патрубок 7 поступает в полость И маслофильтра, где происходит оседание наиболее крупных механических частиц. Более мелкие частицы задерживаются фильтрующими элементами 4 (Реготмас 61-1.05 ТУ 63.66.4-79). Очищенная рабочая жидкость уходит на слив через отверстие Е в бак 1.

Для определения степени загрязнения фильтрующих элементов и необходимости их замены служит индикатор загрязнения IV, установленный на сливном патрубке 7.

Индикатор загрязнения с электрической сигнализацией состоит из корпуса ,37, микропереключателя 35, штуцера 41, в который завальцована резьбовая втулка 39. В резьбовой втулке установлен толкатель 31, который пружиной 32 поджат к мембране 40. Сжатие пружины регулируется регулировочной гайкой 33.

При повышении давления (загрязнение фильтрующих элементов) шток толкателя 31 перемещается и нажимает на штифт 34 микропереключателя 35, замыкая цепь лампы, сигнализирующей о загрязнении фильтра.

При полном загрязнении фильтрующих элементов срабатывает перепускной клапан II и рабочая жидкость из сливного патрубка без очистки поступает в гидробак.

 

 

 

Рисунок 34 - Гидробак

1 — корпус бака;

2 — прокладка;

3, 30 — шайбы;

4 - элемент

фильтрующий;

5 — стекло смотровое;

6, 38 - контргайки;

7 - патрубок сливной;

8,10,15,

25, 28 — кольца

уплотнительные;

9, 14 - болты;

11 - патрубок

дренажный;

12 — перегородка;

13 — винт запорный;

16 - корпус перепускного клапана;

17, 20, 32 - пружины;

18, 26 — клапаны;

19 — седло;

21 - крышка;

22 — фильтр воздушный;

23 - диафрагма;

24 - фильтр заливной;

27 — демпфер;

29 - шайба резиновая;

31 — толкатель;

33 - гайка

регулировочная;

34 — штифт;

35 — микропереключатель;

36 — чехол;

37 — корпус индикатора;

39 - втулка;

40 - мембрана;

41 - штуцер;

42 — магнитный уловитель;

I — маслофильтр;

П — клапан

перепускной;

П1 — клапан

запорный;

IV - индикатор загрязнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..