Приборы и устройства безопасности автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

2.6.4

Приборы и устройства безопасности автомобильного крана KC-35714-2



К электрическим приборам и устройствам безопасности относятся:

- ограничитель грузоподъемности;

- ограничитель высоты подъема;

- ограничитель наклона стрелы;

- ограничитель глубины опускания.

 

2.6.4.1 Ограничитель грузоподъемности автомобильного крана KC-35714-2

В качестве ограничителя грузоподъемности на кране установлен ограничитель нагрузки крана ОНК-140-01М или ограничитель нагрузки стрелового крана ОНК-160С-01.05, состоящий из блока обработки данных (установлен в кабине крановщика) и преобразователей давления, измеряющих давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы, а также датчиков длины стрелы, азимута (угла поворота платформы), угла наклона, модуля защиты от опасного напряжения (установлен на оголовке стрелы) и регистратор параметров, («черный ящик»).

Блок обработки данных осуществляет:

- преобразование сигналов датчиков в цифровой код;

- выполнение необходимых математических расчетов;

- формирование выходных сигналов управления исполнительными реле, включенных в электрическую схему крана;

- выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы щитка приборов в кабине крановщика.

Преобразователи давления соединены трубопроводами соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы.

Датчики предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в блок обработки данных ограничителя.

Датчики предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в блок обработки данных ограничителя.

Датчик длины стрелы установлен в кабельном барабане 1. Датчик состоит из безупорного резистора, ось которого при помощи редуктора соединена с барабаном. При перемещении секции стрелы и вращении барабана получает вращение и ось потенциометра.

Датчик угла поворота платформы 9 установлен под кожухом кольцевого токосъемника. Датчик состоит из безупорного резистора 8, ось которого через шестерни привода соединена с осью 7 токосъемника.

Датчик угла наклона 2 стрелы является универсальным измерительным модулем.

Модуль защиты от опасного напряжения является активной антенной, выдающей сигнал в блок обработки данных при попадании в зону действия ЛЭП.

Преобразователи 4 давления соединены трубопроводами соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы.

Более подробное описание устройства и принципов работы ограничителя нагрузки крана приведено в эксплуатационной документацией на ограничитель нагрузки крана ОНК-140-01М или ОНК-160С-01.05, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

 

 

 

 

Рисунок 31 - Установка ограничителя грузоподъемности

1 - барабан кабельный со встроенным датчиком длины стрелы;

2 - датчик наклона стрелы;

3 - блок обработки данных;

4 - преобразователи давления;

5 - кольцевой токосъемник;

6 - датчик угла поворота платформы (датчик азимута);

7 - резистор;

8 - ось токосъемника;

9 - стойка токосъемника;

10 - модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН);

11 - верхняя секция стрелы;

12 - средняя секция стрелы;

13 - основание стрелы
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..