содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
1.5.
ПОГРУЗЧИКИ
Погрузчики используют для погрузки, разгрузки и транспортирования
штучных и насыпных грузов. Различают погрузчики периодического действия
для штучных или насыпных грузов и непрерывного действия для насыпных
грузов.
Наиболее распространенными являются погрузчики периодического действия
на специальных шасси — автопогрузчики (рис. 1.38) и электропогрузчики
(рис. 1.39).
Автопогрузчики имеют привод от двигателя внутреннего сгорания и
пневматические шины. Их трансмиссия выполнена на базе узлов автомобилей.
Электропогрузчики имеют механизм передвижения от электродвигателя с
питанием обычно от аккумуляторной батареи.
Электро- и автопогрузчики снабжены однотипным рабочим оборудованием —
грузоподъемником с набором сменных грузозахватных органов, в качестве
которых используют вилы (см. рис. 1.38), ковши,
челюстные захваты для длинномерных грузов,
челюстные захваты для рулонов бумаги (рис. 1.39) и др.
Грузоподъемник имеет раму, по которой перемещается каретка с
грузозахватньм органом. Рама может быть телескопической. В вилочных и
некоторых других погрузчиках рама грузоподъемника выполнена с
возможностью поворота вокруг горизонтальной оси на некоторый угол.
Привод грузовой каретки осуществляется обычно от гидроцилиндров.
Грузоподъемность авто- и электропогрузчиков 0,63—45 т; высота подъема
груза не более 4,5 м.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|