Пневматические тали

  Главная      Учебники - Краны     Грузоподъемные машины (М.П. Александров, Л.Н. Колобов) - 1973 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Тали

 

 

Пневматические тали

 

 

Пневматические тали используют для работы во взрывоопасной среде, в которой использование электродвигателей не допускается.

Пневматическая таль имеет механизм подъема, установленный на
неприводной монорельсовой тележке, и приводную монорельсовую тележку, шарнирно соединенную с неприводной тележкой, с помощью которой она перемещается по подвесному монорельсовому пути.

Механизм подъема пневматической тали, показанный на рис. 1.9, имеет корпус 1, пневматический ротационный лопастной двигатель 4 с встроенным дисковым тормозом 6, соосный трехступенчатый планетарный редуктор 13, барабан 2 с канатоукладчиком 3 и блок аппаратуры управления 8. Для уменьшения габарита тали пневмодвигатель с тормозом располагают в полости барабана. Одной опорой двигателя является выходной вал, который опирается на входной вал редуктора. Другой опорой двигателя служит кронштейн 11, который с одной стороны прикреплен к заднему фланцу двигателя, а с другой — к корпусу тали с помощью упругих втулок 9. Сжатый
воздух к двигателю подается через коллектор 5.

Барабан механизма подъема одним концом с помощью реборды 12 со шлицами соединен с выходным валом редуктора, а другим концом с помощью наборного роликового подшипника 10 оперт на фланец корпуса тали.

Аппаратура управления пневматической талью смонтирована на панели 7, которая закреплена на коллекторе двигателя.

 

 

 

 

 

Рис. 1.9. Механизм подъема пневматической тали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..